Вход / Регистрация

Сообщество в контакте

Фотокарточка

Реклама

Просто есть такое слово - Родина. Печать
КПСС
Автор: Отдел Идеологии при ЦК КПСС   
15.07.2009 12:21
Утро. Скотный двор. Выползают два червяка на верх навозной кучи, и маленький червяк спрашивает большого:
" Папа, а могли бы мы жить в яблоке?
Могли бы сынок.
А могли бы мы жить в ананасе?
Могли бы.
Папа, так почему же мы живем в говне?
Понимаешь сынок, есть такое слово: Родина "
Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину


Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

Ну как, нравится? Не очень? Странно, а вот некоторым двуногим, живущим в селе Борское, нравится! И даже очень нравится, если даже краску из-под краски удосужились положить в пакет, приехать на природу, и аккуратненько так поставить посреди поля. Эх, нраицца!
К сожалению, много таких развелось. И что характерно - сколько себя помню, все время становится только хуже в этом плане (помню примерно с 93 года). Хуже и хуже. Малая самарка мельчает и мельчает, да и в Большой воды не прибавляется, а только убавляется. Мусора все больше и больше, засерают и засерают, уже совесть отключилась, страха тоже нет.
А в чем дело? Были же люди как люди, хоть сейчас "интеллигенты" и хают Советскую власть, так и изголяются, как бы тявкнуть и плюнуть. Да и людей ведь БЫЛО как ни странно, БОЛЬШЕ, достаточно посмотреть на статистику. Странно - людей сечас меньше( и все уменьшается население...) , промышленного производства ясен пень тоже меньше, а ситуация (сейчас рассматриваем экологическую составляющую) - только хуже (и ухудшается). Я мог бы понять, если население все увеличивалось и увеличивалось (как в Китае), соответственно ситуация ухудшается. Так ведь наоборот всё. Странно ведь, правда?

Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

А потом все стали бараны..., потом что-то произошло, и сколько я себя помню, ситуация все хуже. Кто думает что все ништяк, типа моя хата с краю, тот ошибается, потому-что вся инфраструктура, оставшаяся с Советских времен, скоро начнет разрушаться, к селу конечно в меньшей степени это относится, чем к городу, но от этого не проще. А тут этот "криздец" так некстати, и неизвестно когда закончится. Так что вовсе даже ни нештяк дело. Ну ладно, оставим макроэкономику, вернемся к нашим баранам, т.е. к нашей текущей ситуации.
Россия - большая страна! А вот например Швейцария или Австрия, да даже Германия - они намного меньше. И люди там живут лучше, и касаемо нашей темы - чище. Я думаю, спорить с тем, что Швейцария чище чем Россия, никто не будет. Даже если взять относительные показатели, в Швейцарии плотность населения выше чем в России, поэтому отмазки типа "ладно, чё там Швейцария, треть Москвы" не принимаются. Больше народа. И лучше.
Что-же случилось? Так, подумаем: разваливают СССР, появляется свобода (беспредел), равенство (в 2008 РФ первая по числу миллиардеров на душу населения), че там еще? А, вот еще что: Западная "культура" и "искусство". Но ведь Запад живет лучше и чище, разве нет? Так. А у нас что произошло? Наоборот - было чисто стало грязно. Может быть подсунули русским другую культуру?
Открыли канализацию к нам, вот что произошло. Думали что вот, они красиво живут, сейчас мы тоже будем так-же, надо только присосаться к ихнему, к импортному! Ага, раскати губу. Вот и присосались к их канализации (девяностые, дешевые боевики, USA на кепках и майках, программа помощи конгресса в воспитании толерантности и пр. и пр. и пр.). Выкинули свою культуру, пускай не самую-самую, а приняли Западно-канализационную. И вот что вышло сейчас.

Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

Как - то не похоже на Швейцарию, правда? Вот это зачем было делать в принципе?

Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

С причинами разобрались. Едем дальше. Управление наше на всех уровнях хромает, скажем так. Если понимать управление государством, область, районом как движение в лучшую сторону, к порядку, к чистоте, а не к пьянству, к вымирающему и деградирующему населению, нефтегазовой экономике и к всеобщему срачу. Думаю тут все ясно.

Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

Значит на управление сегодняшнее нельзя рассчитывать и надеяться. Придется заняться САМОУПРАВЛЕНИЕМ, иначе несознательные люди загадят все окончательно. Кстати, разве у нас плохая природа? Ну там тундра или может быть пустыня? Вроде и Чернобыля поблизости тоже нет. Наводнения нехарактерны, землятрясений тоже вроде нет. Что, разве плохо? Цунами тоже ни разу не было. И торнадо, когда у домиков крыши отрывает, заправки сносит, я не припомню. Снежных лавин как в Швейцарии тоже нет. Ну то есть с ПРИРОДОЙ у нас все в ПОРЯДКЕ. Вот с головой и с дисциплиной только проблемы. Но большие.

Альбом: На природе вокруг села Борского, или как некоторые борчане любят свою Родину

То есть МОЖЕМ жить как в ананасе, т.е. нихуже чем в Швейцарии, а живем упорно в говне, ну вообщем видно это на фотографиях. Швейцарцы  видимо до этого доросли и понимают, что не надо гадить. ВООБЩЕ НЕ НАДО ГАДИТЬ. Совсем не надо. Тогда будет чисто, будет порядок. А нас опустили до уровня дегенератов, а мы и радуемся! Ой как смешно, Псюша Собачег, Насяльника и пр. Мы тоже должны дорасти до этого и понять.
Рассмотрим нарождающееся движение КПСС. Приезжает человек, 19 лет, из Москвы на лето в Борское. И он, а не мы сами, начинает агитацию, и сам едет копать. Понятно, там и борчане подтянулись. Сами не догадались. Чем больше народа поймет, тем лучше. Будет тогда и порядок, и чистота. Конечно, не все сразу, но и откладывать нельзя. САМИМ надо это понять и менять ситуацию.

А природа у нас хорошая, не хуже чем в Швейцарии. Прикинь, в Вергун-канале форель поселить? Плывешь по самарке, а там ФОРЕЛЬ, а?



 

Комментарии 

 
# Василий 15.11.2009 21:23
sanych63Уважаемые земляки, приятно, что есть неравнодушные люди к родному краю, родной природе. Ваши инициативы очень похвальны, но напоминают борьбу с ветряными мельницами из известного произведения. Всем известно название на речке "Черная кочка", наши деды и прадеды на подводах, в этом месте, смогли навозить грунта и повернуть реку в нужном направлении. Но к сожалению условия другие, на развилке река в несколько раз шире и глубже. Потому без помощи администрации не обойтись, нужны средства, нужен проект. Предлагаю разработать проект переката на "Заплавинской Самарке", как на реке Чапаевка в с. Дмитриевка Нефтегорского района, уровень реки поднимется и часть воды пойдет в Борское русло. Что бы проект был окупаем нужно спроектировать на перекате водяную мельницу. Часть средств можно собрать у народа, думаю, что каждый внесет посильную помощь. Нужен честный инициативный человек, который возглавит ООО КПСС или другое название, какое придумаете. С уважением sanych63. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 17.11.2009 14:49
Саныч, а можно поподробнее с перекатом на реке Чапаевка в с. Дмитриевка Нефтегорского района?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Boris 15.11.2009 22:59
Практика прошлого лета показала на деле не "равнодушный " подход к этой теме.
Хочется снова ляля? Чтож зима впереди давай .... идеи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 16.11.2009 18:11
sanych63Уважаемый Борис, а что получилось из вашей инициативы? Воз и ныне там. Прудить реку мешками, все равно, что ситом носить воду. С уважением sanych63! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 17.11.2009 14:42
Ответить нечего правду говоришь.

А что до конца дело не довелось - так первый блин сам знаешь. Ну а парни конечно выше всяких похвал, как говорится кто меньше всех говорит - тот как правило больше всех делает и наоборот. Вот кому спасибо.

Кстати, очень важно не опускать руки, не вышло в первый раз получится во второй.

И про правовую основу не забывать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Boris 19.11.2009 11:53
Не соглашусь с вами Саныч насчёт мешков ! Вот только на мой взгляд их надо было класть под более острым углом относительно основного русла самарки.
я сам участия не принемал ксожалению,согласен с #А" руки опускать не надо.А что вы имеете про "правовую основу" проясните ес не трудно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 19.11.2009 12:33
Цитирую Boris:
А что вы имеете про "правовую основу" проясните ес не трудно.

Есть такое заведение называется НП "Бузулукский Бор", а также сотрудники с ул.Октябрьская 38.

Так вот им не понравилась идея помощи самарке - НИПАЛОЖЫНА, НИСМЕТЬ!!!, так и сказали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 19.11.2009 21:34
sanych63Уважаемые А и Boris,я предлагаю не просто идею,а испытанный на практике реальный проект.Создать правовую основу, значит открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью), тогда никто не скажет против, т.к. всё по закону.Мне кажется, что указанные выше лица должны наоборот оказать помощь млодым.Нужно разработать проект,который согласовать со всеми инстанциями,долго но другого пути нет, иначе чиновники задолбают, им проще отказать, т.к незвестно, что да как, а вдруг отвечать придётся. Далее А отвечу на Ваш вопрос перекат-это плотина на реке, из грунта и гравия(щебня,камней) через которую переливается вода,могут переходить люди и техника, воды по щиколотку. Сделайте платный проезд и всё окупится, а если мельница вам посто поставят памятник нетолько жители Борского,представьте какая выгода для жителей всего района.Нужен бизнес-план, когда финансисты почуют выгоду, а тем более двойную, их ничто не остановит.Проект можете заказать в качестве дипломного студентам Вуза, или Коледжа(гидромелиора тивный в г. Бузулук).Раньше была мельница и плотина в районе 10 сосенок. Думаю,что наши предшедственники были далеко не дураки, им бы нашу технику и технологии. А что чиновники, они всегда против особенно в нашем районе, нет бы поддержать инциативу молодёжи,не "пущать" проще.У нас слава Богу молодой инициативный президент, обратиться прямо к нему на его сайт, думаю должно помочь. За сим откланяюсь, с уважением sanych63!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 20.11.2009 07:31
Цитирую sanych63:
А что чиновники, они всегда против особенно в нашем районе, нет бы поддержать инциативу молодёжи,не "пущать" проще.

Тут не надо путать - двухэтажке напротив парка наоборот большое спасибо.

Октябрьская 38 это прокуратура. Вот они то и встрепезнулись на пару с парком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 20.11.2009 07:50
А насчет мельницы - это весьма хорошая идея, однако. Об перекате и о мельнице на нем никто не подумал.

Тут с прошлого года ситуация маленько прояснилась (с Октябрьской 38 помогли :sigh:).
Работы в акватории малый рек без проектов - запрещены. Иначе - парк+октябрьская38.
Для того чтобы сделать проект в какой-то официальной самарской конторе, нужно отвалить несколько миллионов рублей. И это только за проект, фактически (при всей его важности) за пачку бумаги.
Затем надо по этому проекту провести работы. Не как ловчее, а как в проекте, что наверняка большая разница в стоимости.
Районы самарской области - дотационные, то есть деньги надо выбивать из области. Если новости кто смотрит, тот знает, что у области сейчас немного другие проблемы.

Вот такая ситуация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Boris 02.12.2009 18:08
Простите sanych63 но ваши идеи нереализуемы!
Опыт прошлого лета показал на деле кому эта затея интересна.(немногим однако)
Этот проэкт под силу как минимум администрации ( а им не до этого).
Остальные варианты просто утопичны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Boris 06.12.2009 21:30
Цитирую Василий:
sanych63Уважаемые А и Boris,я предлагаю не просто идею,а испытанный на практике реальный проект.Создать правовую основу, значит открыть ООО (общество с ограниченной ответственностью), тогда никто не скажет против, т.к. всё по закону., !

Вась дело в том что место действий заповедная зона-соответственно хоть ООО, ЗАО, или ИГО-ГО НЕ имеют никакого права " мутить питьё" .А добиться разрешения убедить,составить проэкт и реализовать его не хватит ни денег, ни жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 20.11.2009 18:21
sanych63[/bsanych63 Уважаемй А, что парк, что октябрьская 38, звенья одной цепочки. В Ульянов-Ленин, когда-то говаривал:"Нужно найти основное звено,чтобы вытянуть всю цепь".Против законных действий они могут противопоставить только административный произвол, а с этим можно побороться с помощью то же Октябрьской 38.Нужен толковый студент дипломник Гидромелиоративнго факультета.Живая интересная идея заинтересует не только его, а и руководство,вот Вам и проект.А потом нужно пободаться с открытием финансирования. Нашему "Парку" пока не дашь хорошего пинка сдвигов не будет. Есть и другие финансовые организации(банки).Финансируют только тот проект,который даст прибыль,а здесь выгода очевидна. С уважением sanych63! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Василий 22.11.2009 08:59
sanych63Уважаемый А, у меня есть знакомая, которая работает заместителем директора СТРОИТЕЛЬНОГО техникума,сама выпускник Самарской строительной академии,я с ней разговаривал,обещала на студенческом совете поговорить с ребятами дипломниками,которые спроектируют перекат и мельницу.в четверг 26 ноября скажет результат. С уважением sanych63. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# A 22.11.2009 09:13
Очень здорово!
Так что, попытка номер два? КПСС - вторую жизнь?
Может и вправду с финансированием ченить придумаем, Столичный подтянется, подумает.

Спасибо большое Саныч, держи в курсе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# А 30.11.2009 15:39
Что-нибудь прояснилось Саныч?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# gkop 21.04.2010 10:45
приехал....попил...поел...пое....убери....хотябы за собой!!!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Надоело писать мылы, имя, отгадывать букывкы каждый раз? Войди или зарегистрируйся.


Защитный код
Обновить