Вход / Регистрация

Сообщество в контакте

Фотокарточка

Реклама

Отчет о I заседании КПСС от 17.05.09 Печать
КПСС
Автор: Ѧ   
18.05.2009 09:35
Уважаемые члены Инициативной Группы КПСС, прочитайте отчет о I заседании КПСС от 17.05.09, объявленного заранее тут:
Также вашему вниманию творчество инициативного поэта Смешко Н.А., посвященное Инициативной Группе и КПСС в общем:

Развернуть хотят речушку,
Как дитя свою игрушку!
Враз речушку повернем
И победы гимн споем!

Побежит водичка вспять!
Будет детвора опять,
В ней плескаться и резвиться!
Будет рыбка в ней водиться!

Поплывут по речке лодки,
Снова выйдут на мостки,
Полоскать бельишко тетки
На ивовые ростки

Пацаны привяжут волос,
Из иголки крюк согнут.
Рано утром громкий голос…
Снова будет хлопать кнут!

Запестрят плакаты красным!
Зашумит зеленый лес!
Поведет широкой бровью
Сам Генсек КПСС!

И откуда что возьмется,
Силы, юность, мир, май, труд!
Словно в песне той поется
Комсомол вперед зовут!


Как и было объявлено, в РДК 17 мая был произведен сбор.
К сожалению, на сбор прибыли только metallist, SOKOL, ndbor.
После короткого заседания, дабы не походить на чиновников-бюрократов паразитов прочих любителей заседаний, проследовали на разъединение, где на месте ознакомились с фронтом предстоящих работ.

Текущая ситуация:

  • Малая самарка течет пока, но глубина ее мизерная, в месте разъединения не более "по-колена/ 35-45 см." . Скорее всего влият дождливая погода и недавность паводка. Однако это не повод для расслабления.







Итоги заседания Инициативной Группы:

  1. Как видно на спутниковых снимках и как показало визуальное ознакомление с текущей ситуацией, видно что  р.Самара изменила (и изменяет) основное русло: перед разъединением имеется поворот, заросший ивняком. Из-за него основной поток отбивается в Заплавнинский берег и минует разъединение. Тот поворот - одна из причин проблемы.
  2. Как выяснилось, большой эффект дадут либо полу, либо капитальные отбойники: они направят воду в русло, которое будет прочищаться под ее воздействием. Решаются сразу 2 проблемы - собственно приток воды, и расчистка русла.
  3. Решено дать нашему движению имя: "Комитет Помощи в Спасении Самарки" (КПСС). Ядром КПСС будет Инициативная Группа (ИГ КПСС), которая будет координировать работу КПСС. Членство в ИГ КПСС свободное и почетное.
  4. Генеральный сбор перед высадкой трудового десанта необходимо провести во второй половине ИЮНЯ (по погоде). Холодная погода и вода - это опасно для здоровья.

Решено подходить к решению вопроса комплексно, что даст наибольший эффект. В порядке важности (но возможно не в порядке действий) :

  1. Отбойники, направящие водные массы в русло - они же и помогут в его расчистке.
  2. Поворот. Он отбрасывает единый естественный поток в заплавное, из-за чего тот уходит от разъединения.
  3. Расчистка от песка самого разъединения.
(однако приветствуются иные идеи и соображения о решении вопроса в комментариях)

Уважаемые друзья! Большой помощью КПСС будет информирование, агитация, подготовка людей к планируемой высадке(возможно высадках) трудового десанта.
Лучше проводить агитацию с привязкой к сайту borskoe.ru - решим 2 проблемы: больше членов КПСС и больше активного народа на сайте - веселее в будущем.




Обновлено 27.05.2009 16:43
 

Комментарии 

 
# Mikhail 19.05.2009 18:59
Мы все в этом деле дилетанты…
То что не попрешь, это точно, но можно ведь и обуздать их.
Как помнится мне, русло основной самарки сместилось, но русло борской Самарки осталось и получается берег (место где пересыхает). Это где-то метров 100.
Значить мое предложение…
1. Как пересохнет, сразу копать, от воды и до русла Борской Самарки.
2. Ставить отбойники выше по течению метров на 100, в виде острого угла по отношению к ее берегу. Суть - компенсировать давление поступающей воды на отбойники водой которая будет сзади отбойников. Плюс поступающая вода будет заталкивать воду которая уже зашла в отбойник.
Тк все участники дилетанты, предлагаю сделать пробный забег, а именно, напилить столбушки из подручного материала, вбить их рядом, а потом начать заставлять их мешками с песком, чтобы вода не проходила через них.
Вот там и посмотрим результат действий. Не дорого и быть может весьма прагматично.
Объем проходящей воды 50 кубов в секунду. Наша задача пробонуть отсечь 10-15 кубов.
А затея с металом тоже не очень, марадеры и скоты все потаскают. Да и первый весенний лед - выдернет все нахрен. У меня в этом году мостки вырвало и унесло.
Если задумка не потерпит фиаско, то можно будет купить п - образные жб плиты перекрытия и делать отбойники из них. Но об этом рано.
ИМХО, все, что нам нужно - минимум 3 бензопилы, мешков 500-1000 , и архаровцев человек 20-30. Ну и кто чем сможет- тем поможет. С миру по нитке - детишкам речушка…
А лучше чтобы кто нибудь сходил в Библиотеку. Я к сожалению проживаю в другом городе. Быть может кто возьмется порыться в архивах???? Что бы не получился у нас мартышкин труд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 20.05.2009 22:00
Имею что ответить:
- Лед(как показала практика: см.фотки) не выдернул смешные палочки.
- Насчет мешков на выездном заседании думали, но отказались от этой идеи как от двойного труда(мокрый песок не так-то легко таскать,да еще и в воде).
Было бы 500 китайцев - другое дело. Но их нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Mikhail 20.05.2009 22:24
Цитирую ndbor:
Имею что ответить:
- Лед(как показала практика: см.фотки) не выдернул смешные палочки.
- Насчет мешков на выездном заседании думали, но отказались от этой идеи как от двойного труда(мокрый песок не так-то легко таскать,да еще и в воде).
Было бы 500 китайцев - другое дело. Но их нет.

Лед их не выдернул потому, что лед вставал, в том месте воды не было!!!
Вырвет. Вырвет. Вырвет. Надо как нибудь сделать ниже уровня промерзания воды. Либо сваи...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 20.05.2009 22:35
Цитирую Mikhail:
Вырвет. Вырвет. Вырвет. Надо как нибудь сделать ниже уровня промерзания воды. Либо сваи...

Кстати, на заседании высказано предположение, что если делать не капитально, то тогда только с таким расчетом, чтобы образовавшийся поток воды "продул" борское русло капитально.
???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 20.05.2009 23:20
Согласен, вот где мы наберем столько денег "на продувку"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # SOKOL 21.05.2009 02:39
Согласен с Mikhail2 одно дело найти добровольцев готовых помочь делом, другое баблом. Вторых будет раза в три меньше, поэтому самый дешёвый вариант - оптимален. Тем более что металлический отбойник простоит меньше чем из кольев кто был там видел сколько человек там отдыхает и рыбачит. Потом на Борское ру нам объявят благодарность за материальную поддержку какого-нибудь Васи Заточкина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 21.05.2009 02:54
А насчёт мешков, то это облегчение нашего труда - их можно положить там, где мелко см 30-40, чтобы не вбивать колья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 26.05.2009 00:57
Цитирую SOKOL:
А насчёт мешков, то это облегчение нашего труда - их можно положить там, где мелко см 30-40, чтобы не вбивать колья.

Мешки тоже нажива для вандалов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 26.05.2009 03:35
Цитирую metallist:
Мешки тоже нажива для вандалов!

Не согласен, мало найдется отморов, которым нужны тяжелые б/у мешки с мокрым песком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 21.05.2009 02:58
Я думаю что если каждый из нас заготовит заранее по десять кольев и десять мешков(я думаю ни для кого это не проблема?), То это уменьт трудоёмкость так как все будут заняты конкретно установкой отбойника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 21.05.2009 14:46
Может заранее колья не стоит - это какая куча наберется? И кто ее повезет? На месте вполне достаточно древесины - тем будет свежая ива, может примется :-) ?
А про мешки на мелководье - идея не плохая, но как то не эстетично, хотя действительно оптимально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 26.05.2009 01:01
Цитирую ndbor:
Может заранее колья не стоит - это какая куча наберется? И кто ее повезет? На месте вполне достаточно древесины - тем будет свежая ива, может примется :-) ?
А про мешки на мелководье - идея не плохая, но как то не эстетично, хотя действительно оптимально.

Во первых ИВУ не забьешь - гибкая! Во вторых - Национальный парк, за иву вздрючат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 21.05.2009 15:47
Значит я Вам вот что скажу... мелководья не будет...А если и будет, то там будет такой натиск воды, что мешочки снесет на раз-два.
1. Если будет обойник, и сделаем его выше по течению метров за 100, то на него будет давление минимальным, но чем ближе он будет продвигаться к берегу, тем более на него будет оказываться давление воды, тк он будет сводиться на клин, и перед самой раздвайкой будет очень бурное течение, так что мешочки унесет легко.
Я думаю, что придется еще и столбушки подпирать с зади другим столбушком под углом.
Прикидываю сделать так, забиваем подряд столбушки 100 м. Потом пробуем опустить рубероид вдоль столбушков на глубине и заставить мешками. И делать с глубины на берег, тк работать на мели при повышающемся течении будет легче.
а куда пропал металлист?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 23.05.2009 04:30
Цитирую Mikhail2:
Значит я Вам вот что скажу... мелководья не будет...А если и будет, то там будет такой натиск воды, что мешочки снесет на раз-два.
1. Если будет обойник, и сделаем его выше по течению метров за 100, то на него будет давление минимальным, но чем ближе он будет продвигаться к берегу, тем более на него будет оказываться давление воды, тк он будет сводиться на клин, и перед самой раздвайкой будет очень бурное течение, так что мешочки унесет легко.
Я думаю, что придется еще и столбушки подпирать с зади другим столбушком под углом.
Прикидываю сделать так, забиваем подряд столбушки 100 м. Потом пробуем опустить рубероид вдоль столбушков на глубине и заставить мешками. И делать с глубины на берег, тк работать на мели при повышающемся течении будет легче.
а куда пропал металлист?

Да здесь я!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tim 21.05.2009 20:29
Мешки течением не снесёт, из них делают дамбы и поднимают уровень воды на значительную высоту.Конечно же укладывать мешки стоит торцами навстречу течениюю.
Вариант с отбойником из мешков считаю оптимальным (цена-доступность -результат).
Дело за малым купить мешки штук 1000 и заполнить песком .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 21.05.2009 20:41
Надо принимать решение по отбойнику.
Мешки или столбо-щитовые(из подручных досок) ?
Или комбинированный отбойник(часть столбо-щитовая, часть мешковая)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Lion 21.05.2009 20:43
Думаю что основным направлением должно быть углубление русла.Будет перепад вода сама без отбойников пойдёт.В любом случае намерен учавствать в мероприятии.Жаль несмог быть на собрании.
Благодарен за подробный отчёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 21.05.2009 20:52
Lion, заседание, да и логика показывает, что основная причина - изменение русла. Большое русло абсолютно естественным путем уходит от малого.
Ведь шла же вода лет 30 назад сама?
Хотя конечно, и русло надо чистить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 26.05.2009 01:09
Цитирую Lion:
Думаю что основным направлением должно быть углубление русла.Будет перепад вода сама без отбойников пойдёт.В любом случае намерен учавствать в мероприятии.Жаль несмог быть на собрании.
Благодарен за подробный отчёт.

Углубление русла вручную - *мартышкин труд*. Река бьет в противоположный берег, а песок, как более тяжелые частицы, остаются на нашем берегу. Таким образом, через Х-времени все вернется на круги своя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Lion 21.05.2009 20:55
Кстати ndbor может на правах организатора звякнеш в доржную службу узнаеш почём рабочий день бульдозера стоит?А то мы пока по пивку в тени , а он прокапает.Готов к затратам (в разумных пределах)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 21.05.2009 20:59
ОК. проинформирую дополнительно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 21.05.2009 22:14
1. Ни бульдозер, ни экскаватор туда не подъедет.
2. Перекопка русла без отбойников даст результат до его полной затяжки, тк основное русло далеко... с какого вдруг ему менять направление.
Отбойники делать так (гипотетически)
Набиваем подряд близко друг к другу столбушков (вода мж ними проходит). Потом берем рубероид разматываем и опускаем, и заваливаем мешками. А столбушки будут нужны по всей длине и даже еще на берегу, если будет большой натиск воды, он может проточить себе новое русло вокруг отбойника, где сейчас находится старый, а не пойти в нашу Самарку. Давайте ребята заходите
vkontakte.ru/club9618462
там группа и около 40 человек, постите, может другие сдвинутся?!?!
И в одноклассниках тоже есть группа кпсс.
Давайте вступайте, приглашайте других, постите, привлекайте внимаание общественности...
Нам будут нужны рабочие руки. Ну и денежки конечно
Я копал на днях котлован... цена
черепаха 1-1.2 килорублей
раколовка 8 круб
200 кубов капал черепахой 15 часов. по объему не так и много смотрится. Самарка за 4 секунды пропускает такое кол-во воды. Так что если пробовать ее заваливать, по 0.8 кубов в минуту, все снесет легко. Хорошая идея с железобетоном. Есть возможность набрать половинки и четвертинки кирпичей бесплатно сколь угодное кол-во. Все это в курумоче. По деньгам и раб силе не впрыгнем... :(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 21.05.2009 22:46
Цитирую Mikhail2:
Давайте ребята заходите vkontakte.ru/club9618462
там группа и около 40 человек, постите, может другие сдвинутся?!?! И в одноклассниках тоже есть группа кпсс.
Давайте вступайте, приглашайте других, постите, привлекайте внимаание общественности.

*скептический смайл* вконтакте.эх.однклснки...
В нашем деле важно - единый центр руководства и инициативы, хотя вконтакты=народ для КПСС. Крылова помнишь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 21.05.2009 22:39
Парни-Борчане.. может кто-нить сходит в библиотеку.... Найдет в архивах БИ план мероприятий предлагаемых Антимоновом-АБЫЗ,Юровом и др. Металлист может съузить интервал дат выпуска статьи.
А может библиотекари знают?!?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 23.05.2009 04:34
Цитирую Mikhail2:
Парни-Борчане.. может кто-нить сходит в библиотеку.... Найдет в архивах БИ план мероприятий предлагаемых Антимоновом-АБЫЗ,Юровом и др. Металлист может съузить интервал дат выпуска статьи.
А может библиотекари знают?!?!

В газете был чертеж отбойника и разговор шел о том-же, что и сейчас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 21.05.2009 23:16
Цитирую ndbor:
*скептический смайл* вконтакте.эх.однклснки...
В нашем деле важно - единый центр руководства и инициативы, хотя вконтакты=народ для КПСС. Крылова помнишь?

мне очень интересно, если не будет рабочих рук, то кто будет мешки тасккать, центр руководства???? :)))
Нужны люди, добровольцы, рабочая сила....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 26.05.2009 01:13
Цитирую Mikhail2:
Цитирую ndbor:
*скептический смайл* вконтакте.эх.однклснки...
В нашем деле важно - единый центр руководства и инициативы, хотя вконтакты=народ для КПСС. Крылова помнишь?

мне очень интересно, если не будет рабочих рук, то кто будет мешки тасккать, центр руководства???? :)))
Нужны люди, добровольцы, рабочая сила....

Sokol и ребята из *Соратника*!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tim 22.05.2009 04:13
Ребята кто был на месте, что действительно техника там не прйдёт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tim 22.05.2009 04:17
Mikhail2 обьясни что за "черепаха" ,"раколовка" не впитал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tolyan 22.05.2009 04:35
Зачем вам статьи БИ? Скорее всего это был блеф!Печатали лиш бы что-нибудь,хоть реку вспять,хоть бугры разровнять.Да и возможности были намного серьёзнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tolyan 22.05.2009 04:47
А может быть действительно нужно срыть часть берега которая отбивает течение от нашего русла?(на последнем фото этот мысок слева)
Правда объём работы солидный, но ведь копали-же не такие каналы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 26.05.2009 01:17
Цитирую Tolyan:
А может быть действительно нужно срыть часть берега которая отбивает течение от нашего русла?(на последнем фото этот мысок слева)
Правда объём работы солидный, но ведь копали-же не такие каналы!

Копали... под руководством Великого Сталина, а сейчас ?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 26.05.2009 03:43
Цитирую metallist:
Копали... под руководством Великого Сталина, а сейчас ?!

Ну, а может кто нибудь из Инициативной Группы КПСС станет в будущем во главе движения по возрождению России? Если так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 22.05.2009 14:52
XЦитирую Tim:
Mikhail2 обьясни что за "черепаха" ,"раколовка" не впитал!

Так нарекли в народе экскаваторы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 22.05.2009 14:56
Ребята, давайте сделаем так, что бы вы не терялись, пишем админу или мне в личко либо на майл свое имя и телефон, что бы было легде найти. Либо пишите смс с именем на номер 89277519183
Давайте будем призывать и подтягивать к теме друзей. Один в поле не воин!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 23.05.2009 03:01
Цитирую Tolyan:
А может быть действительно нужно срыть часть берега которая отбивает течение от нашего русла?(на последнем фото этот мысок слева)

Перед этим надо определить истинную причину(причины?)падения напора воды в нашем русле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # SOKOL 23.05.2009 04:44
Мишлен рубероид он ведь из бумаги делается ---- только целофан. А мешки будут лежать практически параллельно течению, так что не смоет. А половняка его и в Гвардейцах полно и в Заплавном. Кстати насчёт кольев если наготовите обещаюсь доставить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 23.05.2009 04:49
Один мешок стоит ру[цензура] 2-3. Метр толстого двойного целофана около 40 руб но он по моему 1.5м шириной. А кольев надо много так что пробуйте между делом готовьте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 23.05.2009 07:30
Почему я за металл? Для начала надо попробовать забить трубу ф 57 мм. длинной 2 метра на 120-130 см. в дно реки. Попробовать вытащить вручную. Легко идет-плохо. С трудом-хорошо.Можно также сделать на конце трубы крюк на шарнире. При забивании крюк прижимается к трубе, при вытаскивании крюк отходит от трубы и препятствует вытаскиванию.Ближе к берегу можно забивать глубже и таким образом, чтобы спрятать концы в воду (такой вот каламбур!) Затем в условиях мастерской сделать металлические хомуты с резьбой для крепления листов железа толщиной 0,8 мм. к трубам. После монтажа хомутов нужно испортить резьбу, дабы воспрепятствовать их откручиванию. Трубы надо забивать на растоянии 50-70 см. Листы не будут прогибаться по напором воды. Отверстия нужно сверлить на месте аккумуляторной дрелью. Все это есть. Пленку, рубероид и прочее не возможно надежно закрепить. Мешки - слишком трудоемко. Мне кажется нас будет не более 10 человек. И только после этого будет видно: копать или не копать русло. В лучшем случае река сама нам поможет. На все про все выходит где-то по 2 000 рублей на нос. А вы как думаете? Мужики!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 23.05.2009 15:33
Я думаю следующее.
Уверен, нас будет не 10, а как минимум 20
Потому как начинаю распрашивать друзей, все только за... посмотрим на их исполнительность.
2. Трубы да... лучше, менее трудоемко, если ниже уровня воды на 15 см не промерзнет, но есть маленькое но...
какова будет эффективность отбойника? Вложимся (хотя и это не смертельно), а результата не будет. Тогда вопрос в деньгах, не каждый согласиться внести денег :((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Lion 24.05.2009 02:39
metallist понимаю твою тягу к металлу, но вариант с металлом очень трудоёмкий и дорогой.На каждые 10м.п.отбойника требуется 40 м. трубы, а отбойника нужно как минимум 30-40м это уже тянет прилично .Неговоря про листы и работу которая под силу лиш квалифицированной бригаде с кучей инструмента.
Да и соблазн повыдёргивать их велик.
Давайте остоновимся на доступном варианте: колья , мешки, целофан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Tim 24.05.2009 02:51
Да с металлом перебор :oops:.Думаю надо всё таки копать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 24.05.2009 06:42
Цитирую Tim:
Да с металлом перебор :oops:.Думаю надо всё таки копать.

Как стая решит, так и будет! Но.. *Дешево,да гнило! Дорого - но мило!*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 25.05.2009 18:08
Цитирую metallist:
Как стая решит, так и будет! Но.. *Дешево,да гнило! Дорого - но мило!*

какова будет ориентировочная стоимость 1 п.м металлического отбойника?

прим.Михаил, не дублируй каменты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 25.05.2009 18:13
Цитирую Lion:
metallist понимаю твою тягу к металлу, но вариант с металлом очень трудоёмкий и дорогой.На каждые 10м.п.отбойника требуется 40 м. трубы, а отбойника нужно как минимум 30-40м это уже тянет прилично .Неговоря про листы и работу которая под силу лиш квалифицированной бригаде с кучей инструмента.
Да и соблазн повыдёргивать их велик.
Давайте остоновимся на доступном варианте: колья , мешки, целофан.

Я говорил товарищу Sokoly по поводу целофана. У меня на сей счет очень большие сомнения.
Вода его вдавит между кольев и порвет как промокашку и получится мартышкин труд. Думаю, может посетить пункт приема черного металла и купить там металлические листы печного железа. Думаю, дорого быть не должно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 25.05.2009 19:31
Цитирую Mikhail2:
Я говорил товарищу Sokoly по поводу целофана. У меня на сей счет очень большие сомнения.
Вода его вдавит между кольев и порвет как промокашку и получится мартышкин труд. Думаю, может посетить пункт приема черного металла и купить там металлические листы печного железа. Думаю, дорого быть не должно.

от товарища Сокол также было предложение сделать щитовые секции из ненужных досок, а уже их(щиты) обить целлофаном. Щит сам по себе придаст прочность, а целлофан не допустит никакой протечки. Дешево? Да. Просто? Да.
Металл - это конечно круто, но дорого и более трудоемко(но эффект тот-же), в текущих условиях не самое лучшее вложение денег. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 25.05.2009 23:55
Цитирую ndbor:
Цитирую Mikhail2:
Я говорил товарищу Sokoly по поводу целофана. У меня на сей счет очень большие сомнения.
Вода его вдавит между кольев и порвет как промокашку и получится мартышкин труд. Думаю, может посетить пункт приема черного металла и купить там металлические листы печного железа. Думаю, дорого быть не должно.

от товарища Сокол также было предложение сделать щитовые секции из ненужных досок, а уже их(щиты) обить целлофаном. Щит сам по себе придаст прочность, а целлофан не допустит никакой протечки. Дешево? Да. Просто? Да.
Металл - это конечно круто, но дорого и более трудоемко(но эффект тот-же), в текущих условиях не самое лучшее вложение денег. :sad:

тут уже понятнее... но тогда где взять ненужную доску??? :)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 26.05.2009 03:11
ТЫ хоть раз поддон от кирпича видел.. Включи воображение он 1.2м*1м. Щит готов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 26.05.2009 03:47
Цитирую ndbor:
Цитирую metallist:
Мешки тоже нажива для вандалов!

Не согласен, мало найдется отморов, которым нужны тяжелые б/у мешки с мокрым песком.

Ты меня опередил я тоже самое хотел сказать да и поднять 80 кг не каждый сможет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 26.05.2009 14:12
Цитирую SOKOL:
ТЫ хоть раз поддон от кирпича видел.. Включи воображение он 1.2м*1м. Щит готов.

тогда вопрос второй... где взять ненужные щиты? ЧТобы иметь что нибудь ненужное-надо купить что нибудь ненужное :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 27.05.2009 14:21
Поспрашивай, прозвони знакомых, наверняка у кого-нибудь есть старые, ненужные доски.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Н.А. Смешко 27.05.2009 06:04
Развернуть хотят речушку,
Как дитя свою игрушку!
Враз речушку повернем
И победы гимн споем!

Побежит водичка вспять!
Будет детвора опять,
В ней плескаться и резвиться!
Будет рыбка в ней водиться!

Поплывут по речке лодки,
Снова выйдут на мостки,
Полоскать бельишко тетки
На ивовые ростки

Пацаны привяжут волос,
Из иголки крюк согнут.
Рано утром громкий голос...
Снова будет хлопать кнут!

Запестрят плакаты кровью!
Зашумит зеленый лес!
Поведет широкой бровью
Сам Генсек КПСС!

И откуда что возьмется,
Силы, юность, мир, май, труд!
Словно в песне той поется
Комсомол вперед зовут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 27.05.2009 06:30
Молодец! Н.А.! Партия (КПСС) сказала *НАДО*! - комсомол ответил *ЕСТЬ!*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 27.05.2009 14:12
Цитирую Н.А. Смешко:
Развернуть хотят речушку,
Как дитя свою игрушку!
Враз речушку повернем
И победы гимн споем!

Побежит водичка вспять!
Будет детвора опять,
В ней плескаться и резвиться!
Будет рыбка в ней водиться!

Поплывут по речке лодки,
Снова выйдут на мостки,
Полоскать бельишко тетки
На ивовые ростки

Пацаны привяжут волос,
Из иголки крюк согнут.
Рано утром громкий голос...
Снова будет хлопать кнут!

Запестрят плакаты кровью!
Зашумит зеленый лес!
Поведет широкой бровью
Сам Генсек КПСС!

И откуда что возьмется,
Силы, юность, мир, май, труд!
Словно в песне той поется
Комсомол вперед зовут!



Гимн у нас уже готов
И слова в нем будь здоров
Я ведь сам хотел писать
да не надо долго спать. :)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 29.05.2009 07:45
Цитирую Mikhail2:
Гимн у нас уже готов
И слова в нем будь здоров
Я ведь сам хотел писать
да не надо долго спать. :)))

Гимн партии КПСС поется под мелодию из мультфильма *ЧЕБУРАШКА и ЕГО ДРУЗЬЯ*. Во перыых прикольно, во вторых легко поется.
В третьих, я выбираю себе должность повара и водителя *ГАЗЕЛИ* в ввиду моего преклонного возраста ( мне будет тяжело таскать мешки). Но в душе мне думается металл-эфективнее.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 29.05.2009 15:38
Цитирую metallist:
Но в душе мне думается металл-эффективнее.!

Да не кто и не спорит, наверняка все инициативники согласны, только вот пока народ диковат и вороват(как-бы вредители глаз не положили на такое добро), да и дороговато.
Поэтому придется остановиться на комбинированном варианте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 27.05.2009 15:24
Цитирую Mikhail2:
www.photoshare.ru/photo963547.html

Мечтать не вредно - вредно не мечтать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 28.05.2009 22:26
Ну что, сходимся на том, что отбойнику быть столбо-щитовым, а где потребуется - мешков накидать для усиления?
Дешево - но сердито.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виталий Лошкарёв 04.06.2009 21:19
В связи с повышением температуры, наблюдается понижение активности нашей группы .К чему бы это? :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил 04.06.2009 21:28
Надо обмениваться телефонами. так мы точно не соберемся....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 04.06.2009 21:50
Да нормально, просто все притаились перед броском.
А телефонами и вправду не помешало бы обменяться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 08.06.2009 00:58
Цитирую Nebudi:
В связи с повышением температуры, наблюдается понижение активности нашей группы .К чему бы это? :zzz

Жарко, разморило!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тонаев Андрей 04.06.2009 22:23
Всё под контролем! План действий известен. Ждём час "х".Готовим мешки(с баблом-ха-ха-ха),щиты,колья,доски .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгений Рамазанов 08.06.2009 00:54
Цитирую Tim:
Всё под контролем! План действий известен. Ждём час "х".Готовим мешки(с баблом-ха-ха-ха),щиты,колья,доски .

Интересно было-бы узнать кто и сколько чего приготовил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ндбор 17.06.2009 02:12
Извиния СОКОЛу и Михаилу - затерлись их каменты. Если не сложно, продублируйте.
С меня - транспорт(легковой) и брс(в моем виде) на 2 дня. Это пока, теперь займусь серьёзнее.
Предлагаю на текущей неделе в выходные сделать генеральную вылазку с обмерами и рулетками. А на 27-28 собственно наметим процесс. Возможно 4-5 июля не смогу поучаствовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 17.06.2009 22:30
Давайте проведем перекличку кто в эти выходные сможет поучаствовать в вылазке на природу
А насчёт трактора договор пока в силе на 27-28 трактор будет если не форс мажор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
# Ѧ 20.06.2009 06:50
Товарищи инициативники!
Не видно к сожалению инициативы, II заседание КПСС близится, а желающих почти нет. Это не по нашему, не по-инициативному.
Вы где?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тонаев Андрей 21.06.2009 05:24
Да здесь мы.Я смогу 27-28.0 # SOKOL я не в теме что за трактор и зачем? :oops: .
Кстати админ что на сайте? просто зайти проблема! Сейчас не время глючить..... :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # SOKOL 23.06.2009 05:02
Трактор это чтобы не копать руками. Но для этого надо вырубить кустарник чтобы он доехал до русла. Кстати где все. А то как до дня Х было далеко все махали шашкой а за неделю куда-то пропали. Админ ты связаться с кем нибудь можешь? А то может они просто не могут на сайт выйти. Или мы впятером поедем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 23.06.2009 05:08
где
qwe
lion
Tolyan
и др
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# SOKOL 23.06.2009 05:18
Полностью согласен с MAXом.Это один из немногих варинтов ,где можно обойтись своими силами.А как показывает практика "своих" сил крайне мало.Конечно прав # ndbor -"ПРЕДЛАГАТЬ НЕ КОПАТЬ",да и вовремя "оскорбиться" и "достойно" отсторониться от проблемы и реальных дел, много потеть не нужно.Предлагаю - Кто готов делом учав ствовать в программе: обсудить,принять решение,встретится и воплотить в жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Евгений Рамазанов 23.06.2009 05:43
Цитирую SOKOL:
Полностью согласен с MAXом.Это один из немногих варинтов ,где можно обойтись своими силами.А как показывает практика "своих" сил крайне мало.Конечно прав # ndbor -"ПРЕДЛАГАТЬ НЕ КОПАТЬ",да и вовремя "оскорбиться" и "достойно" отсторониться от проблемы и реальных дел, много потеть не нужно.Предлагаю - Кто готов делом учав ствовать в программе: обсудить,принять решение,встретится и воплотить в жизнь.

В четверг в 20 часов жду всех заинтересованных на ул. Молодежная 24. (МЕТАЛЛ -_СЕРВИС).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ѧ 23.06.2009 16:04
Будут:

ndbor
qwe
bor4anin
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий

Надоело писать мылы, имя, отгадывать букывкы каждый раз? Войди или зарегистрируйся.


Защитный код
Обновить