Кордана оскверненная песнь. Распространенные неисправности карданного вала Внимание! текст ниже содержит спойлеры, касающиеся имеющейся на данный момент части легендарной цепочки квестов

Героев Азерота ждет множество испытаний, в частности, подземелья, разбросанные по Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Казематах Стражей и Штурме Аметистовой крепости.

Казематы Стражей

Минимальный уровень: 110
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5

Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

Комментарий разработчиков. Идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул"Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование.

Казематы Стражей состоят из трех этажей.
Суд Стражей

Казематы Стражей

  • Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы - пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.
  • Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей... до недавних пор.
  • Вул"Кан : Вул"Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул"Кана все эти годы...

Каземат Предателя

  • Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул"дана проникло в ее сердце - и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.

Аметистовая крепость

После нордскольской кампании и нападения синих драконов на тюрьму Даларана Аметистовую крепость отстроили, а ее камеры заселили самыми опасными слугами Короля-лича. Теперь парящий над Расколотыми островами Даларан оказался на передовой, и темная угроза вновь ищет выход, чтобы уничтожить Кирин-Тор изнутри.

Аметистовая крепость расположена в Даларане, которой после недавнего перемещения стал считаться частью Расколотых островов. Там обитают новые узники, которым не терпится отомстить Кирин-Тору.

Комментарий разработчиков. Даларан стал частью Расколотых островов, а с ним и Аметистовая крепость. Ее необходимо будет посетить при выполнении некоторых заданий для оплота класса, а также для получения пары артефактов. Однако крепость прежде всего была и остается подземельем, и мы решили воспользоваться ее очередным возвращением в игру. Мы доработали некоторые особенности старого подземелья (например, контрольные точки и отслеживание прогресса), а также вернули наших любимых существ, которые уже давно не радовали игроков своим присутствием. Поскольку Даларан сыграл важнейшую роль в нордскольской кампании, было бы логично, чтобы в камерах его тюрьмы томились чудовища Плети. Так и получилось - в этом подземелье масса отсылок к известнейшим обитателям Цитадели Ледяной Короны: здесь силы Легиона натравят на героев ближайших родственников Кровавой королевы Лана"тель, Синдрагосы, Гниломорда и Тухлопуза. А, ну и без злобного гнома не обойдется!

В Крепости заточены 8 боссов - но для прохождения подземелья вам нужно будет сразиться всего с тремя.

Зона: Даларан
Минимальный уровень: 105
Количество боссов: 8 (3 из них выбираются случайным образом при каждом посещении подземелья)
  • Миллифисент Манашторм: непревзойденный гений инженерии, Миллифисент Манашторм является полной противоположностью своего супруга Миллхауза. Вы точно не хотите вставать на пути у этой сообразительной барышни.
  • Кровавая принцесса Тал"ена: Кровавая принцесса Тал"ена - дочь могущественной Кровавой королевы Лана"тель. После нордскольской кампании она оказалась заточена в Аметистовой крепости, где должна была вечно страдать от невыносимого голода. Но теперь, на свободе, она собирается попировать вволю.
  • Тухломорд: после падения Цитадели Ледяной Короны в руках воинов Света оказалось множество экспериментальных образцов профессора Мерзоцида. Считается, что Тухломорд - неудавшийся прототип двух печально известных созданий профессора: Гниломорда и Тухлопуза.
  • Саел"орн: о происхождении этих арахнодемонов до сих пор ведутся споры; ученые, исследовавшие Легион, считают, что эти существа - все, что осталось от позабытой расы, обитавшей в одном из миров, в незапамятные времена захваченных армиями Саргераса. Саел"орн - особенно злобный представитель своего рода, и именно ему было поручено руководить захватом Даларана.
  • Повелитель Скверны Бетруг: этот жестокий командир войск Легиона находится в полной боевой готовности и будет рад возглавить вторжение в Даларан изнутри.
  • Ануб"ессет: один из немногих выживших (если это слово к нему применимо) владык склепа, которого маги Кирин-Тора поймали во время битвы за Цитадель Ледяной Короны и заточили в Аметистовой крепости. Вторжение Легиона вернуло Ануб"ессету свободу, и теперь его мысли заняты исключительно местью всем живым.
  • Пожиратель разума Каарж: это жуткое создание удалось поймать в глубинах Ульдуара, когда оно впало в состояние ступора после гибели Йогг-Сарона. После перемещения Даларана на Расколотые острова чудовище таинственным образом пробудилось, и лишь могущественная магия Аметистовой крепости сдерживает его.
  • Ледопасть: говорят, Ледопасть - потомок самой Синдрагосы. Этого внушающего ужас ледяного дракона поймали в Залах Ледокрылых, что в Цитадели Ледяной Короны - именно там ученые Короля-лича научились выводить таких крылатых монстров.

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Кордана Оскверненная Песнь (англ. Cordana Felsong) – ночная эльфийка, которая принадлежала к организации Стражей и находилась под командованием Майев Песнь Теней . Она была отважной и преданной воительницей, многократно проявившей себя в прошлом. Кордана отправилась на альтернативный Дренор вместе с Кадгаром , чтобы помочь ему разобраться с новой угрозой, и стала его телохранителем. Она сопровождала верховного мага, пока он противостоял Гул"дану и Совету Теней . Хотя Кадгар нередко раздражал её, Кордана оставалась лояльной и готова была защищать мага ценой своей жизни. Она давала ему ценные советы и просила избегать ненужных рисков.

Когда охота Кадгара за Гул"даном продолжилась, Кордана начала беспокоиться, что верховный маг всё реже интересуется безопасностью окружающих, экспериментирует с темной магией и становится всё более безжалостным. Гул"дан сумел правильно сыграть на сомнениях Корданы, используя Сферу владычества, и в конце концов превратил её в слугу Пылающего Легиона .

С началом вторжения Легиона через Расколотые острова Кордана помогла Гул"дану проникнуть в Казематы Стражей , чтобы завладеть останками Иллидана Ярости Бури . Она завербовала множество охотников на демонов в ряды Легиона, используя пытки и убеждения. Кордана вернулась в Казематы Стражей за саргеритовым ключом и была убита отрядом героев Азерота.

Альтернативный Дренор

Источник информации в этой секции – дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft.

Кордана принимала участие в штурме Темного портала и была среди первых героев, которые попали на альтернативный Дренор вместе с вождями Азерота. Пока авангард сражался с Железной Ордой, она внимательно наблюдала за битвой. Когда Темный портал был разрушен, Кордана сопровождала Кадгара и его группу в восточную часть джунглей, пробираясь через лагеря Железной Орды. Она отбивалась от противников на арене Каргатара и избежала гибели в Темных залах, после чего присоединилась к герою в борьбе с орками из клана Черной Горы. Когда местность у шахты была затоплена, Кордана продолжила сражаться с орками вблизи Железного разрушителя миров. Она была рядом с Кадгаром, когда отряд с Азерота сумел уничтожить Темный портал и сбежал от Железной Орды на украденных кораблях.

Вместе с Кадгаром она начала охоту за Советом Теней , которая проходила в Долине Призрачной Луны и на Хребте Ледяного Огня. В долине Кордана объединилась с командиром гарнизона и вошла в леса возле Гул"вара, чтобы поймать демона-наблюдателя по имени Всевидящий глаз. Она потребовала от Кадгара, чтобы он не пытался совать в поселения Совета Теней. На Хребте Ледяного Огня Кордана попросила ордынского командира отправиться в Тром"вар и встретиться с орками из клана Северного Волка. Когда Кадгар был почти убит Гароной Полуорчихой , вынужденной служить Гул"дану , Кордана сразилась с ней и вынудила сбежать.

Зангарра

Позже она присоединилась к Кадгару в Зангарре – оплоте Кирин-Тора , построенном в Таладоре. Поскольку Кадгар продолжал поиски Гул"дана, чернокнижник снова приказал Гароне убить его. На этот раз полукровка почти добилась успехов, ранив и отравив верховного мага. Кордана тоже пострадала в сражении, но быстро пришла в себя. Она осталась рядом с Кадгаром и отправила командира гарнизона в погоню за Гароной. Герой смог поймать сбежавшую полукровку и вернулся в Зангарру в башню с противоядием. Кадгар принял противоядие, но отказался от целительной магии жрецов и попросил Кордану просто зашить рану.

После смерти Чернорука Кордана помогала верховному магу, когда он пытался освободить Гарону из-под контроля Гул"дана. Во время первой попытки он применял могущественную магию, из-за которой полукровка чувствовала невероятную боль. Кадгар, желавший узнать, где прячется Гул"дан, причинял пленнице всё больше боли, и Кордана потребовала, чтобы он прекратил пытки. Кадгар признал, что стражница была права, и, извинившись перед Гароной, начал поиски другого способа.

Верховный маг отправил командира гарнизона за Сферой владычества, принадлежавшей Совету Теней и использовавшейся для промывки мозгов шпионам. Когда герой вернулся со сферой, Кордана предупредила Кадгара, что он пытается воспользоваться темной магией. Ей сильно не нравилось то, с чем играет верховный маг, хотя он и смог освободить разум Гароны из железных тисков Гул"дана. Кордана потребовала, чтобы Кадгар отдал Сферу владычества ей, и сказала, что намеревается уничтожить этот отвратительный предмет. Стражница осталась в Зангарре, когда Кадгар вместе с Гароной отправился к Командованию Ярости Клинка, желая выследить Гул"дана.

Предательство

Чернокнижник воспользовался Сферой владычества, чтобы повлиять на Кордану издали и склонить на свою сторону. Когда герой принёс из Цитадели Адского Пламени множество фолиантов хаоса, Кадгар попросил его передать книги Кордане, чтобы она уничтожила их. Книги нельзя было сжечь обычным способом из-за истерзанных душ, прикованных к страницам. Прибыв к Кордане, герой обнаружил, что Сфера владычества по-прежнему при ней. Стражница приняла фолианты хаоса, уточнив, не пытался ли Кадгар воспользоваться ими.

Казалось, Кордана была очарована книгами, которые содержали в себе огромное могущество и редчайшие знания. Начертив рунический круг, она пообещала командиру гарнизона, что фолианты будут полностью уничтожены, и сказала, что для этого понадобится кольцо, которое Кадгар продолжал усиливать для героя с момента прибытия на Дренор. Командир гарнизона отказался дать Кордане кольцо, и она завопила, что заберет его силой во славу Гул"дана. Она извлекла из фолиантов энергию Скверны, чтобы защитить себя в битве.

Стражница рассказала, что говорила со Сферой владычества и видела правду. Кадгар был всего лишь ребенком, который важничал, пытал узников, играл с чужими жизнями и погружался в магию, в которой будто бы разбирался. Герой смог достаточно ослабить Кордану в бою, чтобы она была вынуждена открыть портал и сбежать. Стражница заявила, что никто не сможет остановить Гул"дана. Что вожди предадут героя, а Азерот сгорит. Узнав о случившемся, Кадгар был поражен. Он заметил, что Кордана отдалилась в последнее время, но считал это частью обычной рутины Стражей. То, что случилось с Корданой, было типичной тактикой Гул"дана: чернокнижник искал чужие слабости и использовал их.

Гробница Саргераса

Незадолго до открытия портала в Гробнице Саргераса Кадгар встретился с Майев Песнь Теней и несколькими стражницами на Расколотых островах . Майев отнеслась к верховному магу без снисходительности и предложила обсудить провал на Дреноре. Стражи отрядили в помощь Кадгару свою отважную и преданную сестру, которая многократно проявила себя в прошлом. Майев поинтересовалась, как же так случилось, что Кордана стала предательницей, проведя с Кадгаром всего лишь несколько месяцев.

Майев рассказала, что Кордана регулярно посылала отчеты Стражами и описывала свои сомнения в здравомыслии верховного мага, которого охраняла. Кордана называла Кадгара безрассудным, надменным, небрежным и своевольным. Хотя Майев и признала, что Кадгар изменился за прошедшие годы, но ей хорошо был знаком человек, которого Кордана описывала в письмах.Циана Ночная Глефа не выдержала пыток и переметнулась на сторону Легиона, за что была уничтожена бывшими союзниками. Хотя Кордану успели заметить на Вершине предательницы, она успела скрыться.

Она вновь вернулась в Казематы Стражей за саргеритовым ключом , который Стражи захватили вместе с охотниками на демонов, вернувшимися с Мардума . Ключ содержался в том же зале, где останки Иллидана, и именно здесь Кордана Оскверненная Песнь столкнулась с отрядом героев Альянса и Орды. Впрочем, она знала, что незваные гости придут, и осталась, чтобы покончить с ними раз и навсегда. Несмотря на магию, которую использовала Кордана, герои смогли уничтожить её и завладеть саргеритовым ключом. Стражница Дреланим Шелест Ветра , освобожденная от пленения Легионом, поблагодарила героев за убийство предательницы и сказала, что Стражи теперь в долгу у них.

В этом гайде будет описан финальный босс Казематов Стражей - Кордана Оскверненная Песнь . Мы объясним куда идти, с какими мобами вы столкнетесь, и как биться с боссом.

Кордана Оскверненная Песнь

Важная часть для заметок

После побед над Смотрящим и Вул"каном , будет еще один мини-босс, ведущий к финальному лифту. Это вводит механику Свет Элуны , что требуется, чтобы выявить врагов в последующей области, чтобы иметь возможность атаковать их. Любой, кто все еще находится в темноте, будет нецелесообразным. Вы можете спрыгнуть в крайнее левое положение и пропустить большую часть пути, чтобы свести к минимуму мобов, необходимых после спуска. На последнем мосту, ведущем к Кордана Оскверненная Песнь , любой Свет Элуны, удерживаемый игроками, должен быть сброшен, так как любой, кто держит его, будет ошеломлен в течение 8 секунд при скрещивании. Это делается для предотвращения появления дополнительного света во время встречи Корданы.

Злобнорог Поработитель

Последний моб в Убежище - Злобнорог Поработитель , который заблокирует путь к лифту. Он будет регулярно бросать Заключение в тюрьму на случайного игрока (не танка), запускающего Мучение. Это корни на игроке, и они заставляет их наносить большой урон как себе, так и игрокам вокруг них. Чтобы противодействовать этому, целители должны удержать их, а другие должны отойти от пострадавшего игрока. Он также будет Страдающие души , который будет порождать множество зеленых пятен вокруг области, которые через 6 секунд будут порождать пул в области, наносящей большой урон от темной магии игрокам, стоящим в нем. Если это наложено на игрока, который уже попал в тюрьму, им понадобится много внимания целителя и, вероятно, личный защитный кулдаун, чтобы выжить.

Свет Элуны

Хотя это не враг, это основная способность в этой области подземелья. По мере продвижения вы увидите столп, с которым сможете взаимодействовать. Когда игрок делает это, столп исчезает, и игрок пропитан Свет Элуны . Это заставляет их светить вокруг них свет, раскрывая скрытых врагов. У этого игрока также есть дополнительная кнопка действия, которая может использоваться для создания столба в целевом местоположении, удаляя Свет Элуны от игрока. Новый столп раскрывает скрытых врагов вокруг него и может взаимодействовать с другим игроком, чтобы они могли получать Свет (позволяя вам передать его по существу).

Свет Элуны может быть сбит некоторыми вражескими способностями, нацеленными на танка, поэтому мы бы посоветовали поставить его на надежного игрока ближнего боя или целителя.

Колючая паучок

Колючая паучок появятся в группах, а также будет большой патруль, состоящий из 10 пауков, движущихся вверх и вниз по правой стороне рампы на втором этаже. Они будут наносить тяжелый урон танкам и, достигнув 50% здоровья, отступают в темноту и многократно бросают Колючая паутина на случайных игроков. Это нанесет умеренный физический урон этим ударом, и в идеале он должен быть ошеломлен как раз перед тем, как они уйдут, чтобы дать больше времени, и чтобы снизить их количество; после того, как они уйдут, они будут распространяться и не могут быть раскрыты одним эффектом Свет Элуны . Когда это произойдет, сначала выслеживайте мобов с низким показателем здоровья, чтобы уменьшить групповой урон.

Дух отмщения

Каждый Дух отмщения будет ждать в темноте, но с очень высоким радиусом агро, поэтому будьте осторожны, так как когда вытаскиваются, они будут телепортироваться к случайному игроку, в диапазоне после определенного расстояния. Они останутся на месте, в противном случае и нанесут серьезный ущерб их ближайшим целям, если танк не будет присутствовать. Они будут регулярно кастовать Бросок , наносящий высокий физический урон случайным игрокам в группе. Наряду с этим они кастуют Сбивающий с ног удар /Удар с разворота комбо на их текущей цели (обычно на танке), ошеломляет, а затем отбрасывает ударом игрока. Если игрок держит Свет Элуны вовремя Сбивающий с ног удар он будет сброшен на землю, поэтому надевать его на танка, не рекомендуется.

Аранасийская мать выводка

И, наконец, Аранасийская мать выводка будет кастовать Бритву, создавая вокруг 3-х ежевик, которые будут вооружаться более 2 секунд. Если после этого игрок движется внутри барашек, они будут пойманы в ловушку, в корне и будут получать умеренный физический урон каждые 3 секунды. После того, как эти ежевики будут размножены, Выводка бросит Притяжение , который попытается перетащить всех игроков в эту область, и игроки должны бежать против этого, чтобы предотвратить корни.

Встреча с Кордана Оскверненная Песнь

Быстрая ориентация

Игрок в диапазоне должен захватить бафф Свет Элуны . Старайтесь Сгущающиеся тени разогнать. Убейте Аватары тьмы когда он появляется, чтобы получить Свет, и перейдите в Кордану, чтобы показать ей, избегая при этом всех Глефа скверны и Взрывчатая лунная глефа . Танк должен знать о Сбивающий с ног удар , чтобы не сбрасываться с платформы. Найдите пробелы в волнах Призраков вовремя Ползучая гибель и используйте их, чтобы избежать урона. Бросьте свет на Аватара отмщения порождения, чтобы сделать Кордану уязвимой.

Обзор

Кордана Оскверненная Песнь - это смертельная встреча с огромным количеством механизмов, которые могут сразу уничтожить группу, если сыграть или выполнить неправильно, поэтому внимание очень важно. На одном из четырех углов будет будут находится по одной Свет Элуны , чтобы игроки могли взять их до начала встречи, и в идеале это должно быть размещено на ДПС дальнего боя.

Сама Кордана будет наносить большой урон танкам и повторять Сбивающий с ног удар /Удар с разворота комбо из предыдущего мобов. Откат более существенный, однако, перемещает танка на 20 ярдов, поэтому будьте очень осторожны, чтобы идти куда-нибудь ближе к краям платформы, чтобы это не сбивало вас. Хотя это не мгновенная смерть, так как Сквернотопырь перенесет вас, босс будет свободным на платформе, и это, скорее всего, сигнализирует об уничтожении или вайпе.

Кордана будет кастовать Взрывчатая лунная глефа в случайного игрока дальнего боя, который запустит к ним оружие, а затем вернется к Кордане. Если это ударит любого на своем пути, это вызовет Детонацию для массивного урона от огня игрокам в радиусе действия и умножая весь урон, наносимый игроками, на 50% на 10 секунд. Это означает, что игроки должны быть очень осведомлены о том, откуда он был запущен, и избежать пути, и обратить внимание на путь, по которому он будет возвращаться. Если это уходит, убедитесь, что вы используете много оборонительных кулдаунов, чтобы выжить через дебафф.

Кроме того, Кордана будет призывать Сгущающиеся тени вовремя встречи, который создаст пул в случайном месте комнаты. Это будет расти каждую секунду, если не будет обработано, нанося тяжелый урон от темной магии каждую секунду тем, кто остается внутри. Они сокращаются, если игроки держат Свет Элуны встаньте на них, поскольку они невосприимчивы к ущербу, и свет сжимает бассейн, в конце концов удалит его. Удостоверьтесь, что приоритеты очищающих пулов находятся на пути группы.

20 секунд в бой, Кордана вызывает Аватары тьмы , который будет немедленно юзать Похищение света , удаление Свет Элуны от игрока, держащего его до тех пор, пока аватар не будет побежден. Кордана также будет применять Шаг сквозь тень , которая удалит ее из боя и поместит ее в скрытность, пока она не откроется при помощи Свет Элуны . Вовремя сражения Кордана бросает 8 Глефа скверны , каждые 3 секунды, которые наносят высокий урон от огня любому игроку, поэтому избегайте их. Затем Аватар будет кастовать Теневой удар на случайного игрока, нанося тяжелый урон от темной магии. Это означает, что убийство Аватара должно быть быстрым и чрезвычайно важно, и игрок должен получить Свет Элуны и найти Кордану. Это можно сделать вручную, выполнив путь к Глефа скверны источника или более безопасно, бросая свет на ее текущий путь.

На 40% здоровье, Кордана начнет использовать канал Ползучая гибель , который переместит ее в центр комнаты и сделает ее неуязвимой для повреждений. Затем она сразу же создаст волну Призраков и еще 3 волны после этого, каждая на расстоянии 5 секунд. Призраки перемещаются по платформе и не могут быть атакованы или иным образом остановлены. Они видны так, как они появляются, но затем они скрываются. В каждой волне в случайном месте есть пробел (отсутствующий призрак). Если игрок вступает в контакт с Призраком, он получает массивный урон от огня. Поэтому игрокам придется использовать пробелы в волнах Призраков, чтобы избежать урона.

Игрок, держащий Свет Элуны может показать Призраков, и вы можете двигаться соответственно, чтобы пройти свой путь через них. Некоторые магии раскрывают и показывают эту механику, такие как Призрачное зрение от «Охотников на Демонв» также можно выявить расположение призраков для игрока. Это может быть полезно, если есть ситуация, когда игроки, возможно, потеряли контроль над получаемым уроном или перегружены скоростью волновых добавлений.

Когда она приземлится, Кордана снова будет атаковать. При 25% здоровье, она вызовет Аватара отмщения , которая защитит ее, уменьшив весь урон, наносимый на 99% через Отмщение. Вы должны быстро раскрыть Аватара, используя Свет Элуны , отслеживая источник Глефа скверны бросая и сжигая его. Будьте предельно осторожны, перемещая босса, поскольку она все равно будет использовать Удар с разворота , и Аватар всегда будет появляться на краю и в углу комнаты.

Наконец, примерно через минуту после каста Ползучая гибель , Кордана добавит сразу две волны Призраков, но не получит иммунитета. Перемещение, по этому вопросу затруднено, поэтому вам необходимо пройти сначала одну волну, а затем позиционировать, чтобы вторая волна проходила через (мимо) вас.

Домашние цветы насыщают жилище энергией, жизненным духом и прекрасно дополняют интерьер. Присмотр за растениями должен быть грамотный и приносить удовольствие, иначе сложно будет добиться желаемого результата. Не нужно опасаться, что это слишком мудреное и хлопотное дело, просто надо захотеть увидеть красоту рядом, чтобы наполнялись великолепными эмоциями человеческие сердца.

Неправильно думать, что розы садовые растения, они прекрасно растут и дома на подоконнике. Роза Кордана при заботливом уходе даст много побегов и будет радовать своими цветами окружающих продолжительное время. Ухаживать за растением просто – достаточно приобрести необходимые препараты для ее обработки, а дальше – дело технологии.

Выбор розы

При приобретении цветка следует учитывать, что лучше всего заниматься этим делом весной, когда природа начинает просыпаться. В осенне-зимний период не стоит этого делать, так как в этом случае шансы ее роста низки и имеется стопроцентная гарантия, что все усилия будут приложены напрасно. Уход в это время года не принесет пользы. Кордана должна быть куплена со здоровым и толстым стеблем, никаких жухлых листьев и насекомых на ней не должно быть. Этот показатель обозначает, что растения крепкое и превосходно приспособится к новому месту обитания.

Роза более сильна в период привоза ее в магазин и лучше всего, выбрать такое время для покупки растения. Есть кусты, имеющие небольшое количество нераспустившихся бутонов, а есть с множеством цветов. Лучше всего подойдет первый вариант, потому что в этом случае сила находится в самом растении, а не растрачена на цветение. Роза насыщена полезными веществами и элементами перед цветением. Уход именно за такой розой дает ожидаемый результат.

Немаловажно обратить внимание на листья, они должны быть чистыми и целыми, а также иметь яркий зеленый окрас темный или светлый.

Выбор удобрения

Ухаживать за растением рекомендуется с помощью таких удобрений: эпин – стимулятор роста, который применяется для ухода за этой удивительной розой; фитоверм – это эффективное средство от паутинного клеща, обрызгав растение один раз в неделю этих насекомых не будет. Уход за розой в домашних условиях выполнит такое средство, как «Бона Форте». После приобретения этих средств, в качестве дополнительных можно купить «Топаз» — от мучнистой росы и «корневин» — для усиления корневой системы. Все удобрения лучше всего приобрести заранее перед покупкой растения, чтобы не получилось так, что нечем обрабатывать кардану. Так как эту процедуру не стоит откладывать на продолжительное время.

Вопрос не по теме... Вопрос по дачам

Нам постоянно пишут письма, в которых любители садоводы переживают, что из-за холодного лета в этом году плохой урожай картофеля, помидоров, огурцов, и других овощей. В прошлом году мы публиковали СОВЕТЫ, по этому поводу. Но к сожалению многие не прислушались, но некоторые все же применили. Вот отчет от нашей читательницы, хотим посоветовать биостимуляторы роста растений , которые помогут увеличить урожай до 50-70%.

Прочитать...

Пересадка цветка

Как правильно пересадить и реанимировать «капризное» растение?

В жилом помещении пересадку выполнить несложно. Емкость под цветок лучше выбрать большего объема, чем та, в которой он продавался, так как корешкам нужен большой объем для роста и укрепления, а небольшой горшок просто не даст им развиться и набрать определенную мощь. Грунт нужен именно для роз, иная земля не пригодна, ведь только в нем содержатся все питательные вещества, необходимые для растения. Перед высадкой розы в другой горшок на дно кладут камешки керамзита, это делается для того, чтобы не задерживалась жидкость, и соответственно не гнили корни. Если этого не выполнить, то цветок быстро увянет и погибнет. После насыпать частично грунт. Из покупной емкости освободить растение, наклонив под небольшим углом и надавливая несильно по бокам. Главное – не трогать корни, они чувствительны и могут не простить жесткого обращения с ними. Далее роза переносится в подготовленный горшок и досыпается грунт до нужного уровня. После необходимо срезать все бутоны, чтобы растение укрепило корневую систему. Не требуется боольшого опыта, как правильно следить за растением дома. Уход на первых этапах будет элементарным. Кордана тщательно поливается водой и обрызгивается удобрением «Эпином», разведенным по схеме из инструкции. Роза выдаст побеги максимально через две недели. Даже если листья будут опадать, то это не страшно.


Удобрение и полив цветка

После пересадки растение растет очень быстро. Первые бутоны появятся примерно через месяц. Кордана лучше пока не поливать удобрением, пусть она адаптируется к другой среде. Роза далее требует поливки удобрением Бона Форте, при этом по схеме раз в неделю опрыскивать, а следующую поливать. Разводить это средство лучше больше водой, чем написано в инструкции, так как оно достаточно сильное. Уход за розой несложный, просто надо придерживаться этих рекомендаций. Поливать розу по мере необходимости, если грунт сухой, а если влажный, то с водой лучше не спешить.

Перелива цветок не любит. В среднем это получается примерно через четыре дня. Кордана любит опрыскивание каждый день, особенно когда воздух сухой. Чтобы не забывать и это делать регулярно можно воду держать рядом с растением. Роза обожает солнечный свет, поэтому ее место на подоконнике. Присматривать за ростом цветка приятно. Раз в неделю подкормка фитовермом тоже укрепит корни.

В зимний период времени цветок не надо удобрять, пусть он лучше отдохнет от бурного роста, как и все растения на улице. Кордана должна набраться сил для следующего цветения. Уход лучше всего усилить весной и летом.


Заключение

В домашних условиях удобно наблюдать за прекрасной розой, ведь можно сделать запись по каким дням ее поливать и чем, а также вести небольшой дневник наблюдения. Но зачастую не выполняя элементарных правил, не получается ее сохранить и она погибает. Кордана великолепна и бывает жаль срезать бутоны, так как хочется увидеть ее цветы сразу. Роза не прощает неправильного. Чтобы не получилось, что средства выброшены зря, то нужно не лениться и делать все вовремя. Уход за растением нужен тщательный.


А если получилось так, что хозяина нет дома около полутора месяцев, то ничего страшного не случится, если на окне оставить емкость с водой и налить ее в поддон. Растение обязательно впитает влагу и не засохнет.

Кардана будет радовать своим цветением долгие годы. После покупки в торговой точке цветку надо адаптироваться к другим условиям, но для этого ему надо помочь. Кардана может быть великолепным подарком.

И немного о секретах Автора

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах...

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже "слили" на неэффективное лечение? Правильно - пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью Олега Газманова , в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Из нашего мира. Но кто такая Гарона из Дренора, как она родилась, почему служила Гул’дану? Ее «освобождение» Кадгаром уж точно нельзя назвать таковым. Фактически, мы просто подчинили ее разум, как это когда-то сделал один наш зеленый знакомый.

Остроумная, но вечно преследуемая тенью тех, кто желал подчинить её своей воле, Гарона решила, что прорубила путь к своей свободе, убив Чо"галла во время событий комиксов по вселенной Warcraft. Но, как выяснилось, он не умер, появившись вновь во время событий аддона Cataclysm в качестве финального босса Сумеречной крепости.

Для игроков Орды Гарона впервые появилась в World of Warcraft и предоставила информацию, которая, как она надеялась, помогла бы положить конец Чо"галлу. Однако её попытки были нарушены самим Чо"галлом, которого впоследствии прикончили игроки, взяв штурмом его крепость.

Но Гарона бесследно пропала. И по мере выхода новых дополнений и других континентов, она так ни разу не появилась вновь. В Warlords of Draenor мы встречаем иную Гарону, чья биография начинается на альтернативном Дреноре. Как это ни странно, о её прошлом ничего не упоминается, хотя оно было, мягко говоря, необычным даже в нашей версии истории; и, похоже, что любые её связи с Мараадом в данном мире отсутствуют. Что заставляет нас задаться вопросом - откуда же тогда она родом?

ВНИМАНИЕ! Текст ниже содержит спойлеры, касающиеся имеющейся на данный момент части легендарной цепочки квестов.

Гарона Полуорчиха

В здешнем мире её имя осталось прежним - она все еще именуется Полуорчихой, из чего следует, что она полукровка, как и её оригинал. Однако, учитывая измененный ход истории здешнего Дренора, нам остается только гадать, как она ею стала. Громмаш и остальные орки никогда не пили кровь Маннорота в данной временной линии. Но в оригинальной временной линии, Гул"дан повелевал орками еще задолго до того, как дар был предложен им и поглощен.

Данный факт делает временную линию Warlords of Draenor немного непоследовательной. Мы знаем, что Гаррош Адский Крик объявился в какой-то момент, говорил с Громмашем в какой-то момент, и в какой-то момент после этого он отправился на встречу с Гул"даном в комиксе «Гул"дан и Незнакомец». Предположительно, это заняло довольно большой промежуток времени, так как события комикса разворачиваются за три дня до трейлера Warlords of Draenor.

И когда мы находим Гул"дана, он оказывается в плену у Железной Орды и, вместе со своими последователями, используется для подпитки Темного портала, соединяющего их мир с нашим. Мы знаем, что события приняли иной оборот, поскольку Нер"зул не обладает ничем даже отдаленно напоминающим престиж и влияние, пользуясь которыми в оригинале он развязал войну между орками и дренеями.

На деле, в какой-то степени его клан вполне даже спокойно сосуществовал с дренеями долины Призрачной луны, пока не пришел Громмаш с Гаррошем и не сказал ему доказать свою ценность. Рулкан все еще жива в здешнем Дреноре, а значит Кил"джаден изначально установил контакт с Гул"даном.

Но какова роль Гароны во всем этом? Когда она была создана? Как она угодила в когти Гул"дана? Владел ли он каким-то методом состаривания орков, свидетелями которого мы попросту никогда не были? Гарона такая же зеленокожая, как Гул"дан и остальные орки Совета Теней на Дреноре - но создал ли её Гул"дан по аналогии с нашей временной линией, или она изначально была полукровкой, которую убедили испить крови Маннорота?

Предположительно, Гул"дан обладает столь же сильной властью над Гароной, какой владел Совет теней в нашем измерении - когда же ему удалось этого добиться? Откуда она родом, и как он умудрился так мастерски подчинить её своей воле?

К сожалению, все эти вопросы рискуют навсегда остаться без ответа.

Гарона и Кадгар

Первое появление Гароны на Дреноре напрямую связано со вмешательством Кадгара. После того, как он отправляет игроков в путешествие, которое, в итоге, выливается в противостояние с Гул"даном, Кадгар подвергается неожиданному нападению Гароны, которая, не сумев убить его, бесследно исчезает.

Мы встречаемся с ней вновь лишь намного позже, когда ей удается ранить Кадгара и сбежать, вынуждая игрока отправиться за ней в погоню, и, впоследствии, схватить её. И с того момента она находится в заключении - ровно до тех пор, пока игрок не собирает скрижали стихий, необходимые для улучшения легендарного кольца.

Кадгар утверждает, что благодаря всей предоставленной нами информации, он, возможно, нашел способ свести на нет контроль Гул"дана над разумом Гароны. И тут вещи принимают довольно неприятный оборот.

Не похоже, чтобы Кадгар особо беспокоился о здоровье Гароны. Вместо этого, он требует от неё информацию о местонахождении Гул"дана, и, игнорируя её протесты и крики, неоднократно поджаривает её для получения необходимой информации.

Кордана Оскверненная Песнь вполне обоснованно просит его остановиться, и спрашивает: «В чем разница между тем, что делаешь ты, и пыткой?». Но Кадгар отнюдь не сразу прекращает свои действия. «Но, она ведь знает…», - выражает он слабое недовольство, прежде чем признать правоту Корданы и тот факт, что Гул"дан уже и так исказил разум Гароны.

Он возвращается в свою башню, и, затем, сразу рассказывает игроку, что ему известно возможное местонахождение сферы власти - мощного предмета, способного разбить оковы Гул"дана, если правильно им воспользоваться.

Как только мы приносим сферу, Кадгар использует артефакт на Гароне, освобождая её. Она выражает свою благодарность, говорит, что обязана ему всем, и в дальнейшем полностью поддерживает его попытки положить конец Гул"дану. Как только вы выполняете стелс-миссию с Гароной, она решает следовать за вами и служить в вашем гарнизоне.

Возможно, это лишь моё мнение, но смотреть на то, как пытают Гарону, было немного тяжеловато. Но что было еще тяжелей, так это лицезреть её немедленную капитуляцию перед Кадгаром, после того, как он её «освободил» из под власти Гул"дана с помощью сферы власти. Вещи, которая контролирует разум и искажает его для выполнения воли заклинателя.

И какая-то часть меня задается вопросом: почему же именно орчиха, рожденная и выросшая на Дреноре; орчиха, которая, с виду, добровольно служила Гул"дану; орчиха, никогда не выходившая из под контроля Гул"дана; орчиха, чье прошлое напрямую никак не связано с человеческой расой, вдруг ни с того, ни с сего подняла руки вверх, поблагодарила совершенно чужого ей представителя расы, с которой она не знакома, за её предполагаемое «освобождение», несмотря на свою недавнюю пытку, и согласилась выполнять его повеления?

На самом ли деле мы «освободили» Гарону, или она служит нам лишь потому, что находится теперь под контролем Кадгара ? И если так, то чем мы лучше Гул"дана?

Неотвеченные вопросы

Мы не знаем. И никогда бы до конца и не узнали, поскольку спутник не станет нам давать какие бы то ни было ответы, или элементы истории, или же новые задания. От всего этого мне как-то не по себе, поскольку складывается ощущение, что мы только что взяли и лишили одну из ключевых фигур в лоре Warcraft её жизни, какой она была, и заменили её «подвигами», свидетелями которых мы никогда не станем - все ради того, чтобы добавить в казарму еще одного оранжевого последователя.

Выглядит все так, словно мы заставили Гарону сменить одну форму услужения на другую, и это не похоже на благочестивый поступок. Отчасти в этом виновата сама Гарона, и то, как охотно она меняет стороны без задней мысли - и все это ставит под сомнение то, что делал Кадгар, произнося заклинание для её освобождения.

Ведь вот в чем подвох: Кадгар не знал наверняка, что эта Гарона находится под властью Гул"дана - да и откуда ему было знать? Он не знал, как долго она служила чернокнижнику, и на чем основывалась её преданность. Своё суждение об этой Гароне он составил исходя из того, что он знал о Гароне из нашего мира, той, которая, действительно, была несчастна - той, что отчаянно пыталась избежать уготовленной ей судьбы, на которую она никогда не соглашалась.

Он знал нашу Гарону; он видел, как она была напугана до потери рассудка в Каражане, узрев видение будущего, которое она желала, чтобы никогда не наступило. Он видел, как она со слезами на глазах наблюдала за моментом своего невообразимого предательства человека, который всегда относился к ней не как иначе, как к достойной личности. И потом он оглянулся вокруг и предположил, что здешняя Гарона действует из тех же побуждений.

И несмотря на то, что он знал о нашей Гароне, он заточил под стражу эту, пытал её, и в итоге «освободил» её, удобно воспользовавшись одним из инструментов Совета теней для этой цели.

Даже если это и было правдой, если Гарона действительно хотела освободиться от контроля Гул"дана, нам на это не указывает ни малейший намек, вплоть до того момента, как она «освобождается», после чего, её история очень кстати подходит к концу. И в этом, как раз, и заключается проблема - у нас нет никакого доказательства, никакого свидетельства, чтобы подкрепить сказанное Кадгаром.

У нас есть только его слово - слово человека, который не погнушался пытать полуорчиху для получения нужных ему ответов, прекратив пытку лишь тогда, когда его спутница возразила достаточно громко. И учитывая все деяния Кадгара, свидетелями которых мы стали в этом дополнении - его слово не из разряда тех, которым я бы доверился. Что невероятно иронично в случае человека, чье имя буквально переводится с дворфийского как «Доверие».

Легенда

И все это подводит меня к еще одному неудобному вопросу, которым я задаюсь с момента первого появления здешней Гароны - где же наша Гарона? Почему она не отправилась вместе с нами на Дренор теперь, когда сдерживавшие её оковы были разрушены? С уверенностью можно сказать, что если кто-то и знает Гул"дана целиком и полностью, так это она , а не Кадгар.

И учитывая её положение беглянки, скрывающейся от гнева Вариана, разве не было бы логично попытаться искупить свои грехи, которые она совершила, находясь под контролем Гул"дана, и остановить его второе пришествие? Помочь одинаково и Орде, и Альянсу, вдали от взора Штормграда, позволив её поступкам говорить за неё; и надеяться на возвращение на Азерот, хотя бы отчасти облегчив совесть от той ноши, которая преследует её с ночи, когда она вырвала сердце короля Ллейна?

Ведь в этом вся Гарона - она обладает железной волей, всегда охотно борется за свою свободу, и полностью посвящена этой идее личной свободы. Она утратила детство еще до его начала, жила жизнью полной унижения и прислуживания, оскорбляемая собственным народом. Она всегда пыталась скрыться от того, что с ней произошло; от того, как она была использована Советом теней. Она зашла настолько далеко, что даже скрывалась от своего собственного сына, дабы не причинить ему вреда, зная, что остались те, кто могли заставить её навредить.

Она думала, что получила свободу в конце событий, освещаемых серией комиксов по вселенной Warcraft, но обнаружила во время событий аддона Cataclysm, что Чо"галл все еще жив. И вместо того, чтобы снова удариться в бега, она пришла к нам на помощь - потому что она лучше кого бы то ни было знала, какую опасность представлял собой Чо"галл и его род, и она желала сделать все возможное, чтобы остановить их.

Все это относится, конечно же, только к Гароне из нашего мира, а не к Гароне из Warlords of Draenor. В конце концов, альтернативная версия Гароны так и останется тревожным напоминанием о нынешнем дополнении; её жизнь и её мотивы так и останутся нераскрыты; её будущее будет таким же неясным, как у её двойника на Азероте.

Я взял её в свой гарнизон. Из него она бездумно отправляется на миссии, возвращаясь с трофеями и сокровищами, но без каких либо возражений или каких-либо примечательных фраз, очевидно, поглощенная следованием личности, чьи действия привели её к пыткам. И, мне очень жаль, но это вовсе не достойно легенд.