Должностная инструкция руководителя организационно-методического отдела. Организация работы логопеда в детской поликлинике творческий центр Понижена норма, о чем это говорит

В целях обеспечения доступности специализированной медицинской помощи, сокращения сроков ожидания и соблюдения профильности госпитализации, а также дальнейшего совершенствования статистической отчетности в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, и в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 16.04.2010 г. N 243н «Об организации оказания специализированной медицинской помощи» приказываю:

1. Ha базе Городской клинической больницы N 7 создать организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Утвердить Положение об организационно-методическом отделе по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 1).

3. Утвердить штатное расписание организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 2).

4. Утвердить должностные обязанности заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (Приложение 3).

5. Главному врачу Городской клинической больницы N 7 В.А. Афанасьеву:

5.1. Предоставить необходимые помещения для размещения организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи;

5.2. Обеспечить организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи необходимым оборудованием и инвентарем, в том числе компьютерной техникой и связью.

6. Начальнику отдела государственной службы и кадров Департамента здравоохранения города Москвы Л.М. Шаталовой внести должность заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения в учетную номенклатуру должностей Департамента здравоохранения города Москвы.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.И. Хрипуна.

Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Положение
об организационно-методическом отделе по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

1. Общие положения

1.1. Организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем ОМО по СМП) является методическим органом, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование лечебно-диагностического процесса, относящегося к специализированной медицинской помощи;

1.2. ОМО по СМП в своей работе подчиняется начальнику Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения;

1.3. В своей непосредственной деятельности начальник отдела и сотрудники ОМО по СМП руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Минздравсоцразвития России, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента здравоохранения, а также настоящим Положением;

1.4. ОМО по СМП планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения.

2. Структура, штаты и организация работы ОМО по СМП

2.1. Структура и численность штата ОМО по СМП утверждается приказом Департамента здравоохранения при одном из городских лечебно-профилактических учреждений городского здравоохранения;

2.2. Заведующий ОМО по СМП назначается на должность приказом руководителя лечебно-профилактического учреждения, в штате которого находится ОМО по СМП, после согласования с начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения и по представлению начальника отдела стационарной и специализированной медицинской помощи;

2.3. Городское лечебно-профилактическое учреждение, на базе которого находится ОМО по СМП, осуществляет следующие функции:

Оформление трудовых отношений;

Начисление и выплату заработной платы;

По представлению заведующего ОМО по СМП издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей, поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО по СМП;

Выделяет необходимые средства для работы ОМО по СМП (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).

3. Основные задачи ОМО по СМП

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания специализированной медицинской помощи населению г. Москвы и других регионов России в лечебно-профилактических учреждениях городского подчинения за счет федерального бюджета, бюджета города Москвы и средств обязательного медицинского страхования ОМО по СМП под руководством Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения, а также начальника отдела стационарной и специализированной медицинской помощи:

3.1. Изучает вопросы организации работы лечебно-профилактических учреждений городского подчинения по оказанию специализированной медицинской помощи, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности;

3.2. По поручению Департамента здравоохранения осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью городских ЛПУ, путем организации и проведения проверок, в том числе по вопросам качества оказания специализированной медицинской помощи;

3.3. Участвует в планировании объемов специализированной медицинской помощи для жителей г. Москвы и других регионов России, а также в определении обеспеченности населения г. Москвы специализированной медицинской помощью, вносит рекомендации по её развитию и совершенствованию;

3.4. По поручению Департамента здравоохранения осуществляет взаимодействие с Минздравсоцразвития России по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи в ЛПУ Департамента здравоохранения города Москвы.

4. Функции ОМО по СМП

Для реализации основных направлений деятельности ОМО СМП осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения, участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ по своему разделу;

4.2. Обеспечивает выполнение поручений Департамента здравоохранения по подготовке материалов в приказы, распоряжения, инструкции, методические рекомендаций, справки, аналитические таблицы и графики;

4.3. По поручению Департамента здравоохранения участвует в организации контроля за исполнением в лечебно-профилактических учреждениях законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов Минздравсоцразвития России, приказов, распоряжений, инструктивно-методических указаний и информационных писем Департамента здравоохранения по своему разделу;

4.4. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента здравоохранения по проверке деятельности указанных лечебных учреждений;

4.5. Оказывает организационную и методическую помощь управлениям здравоохранения административных округов г. Москвы по вопросам оказания специализированной медицинской помощи жителям города;

4.6. По поручению Управления организации медицинской помощи принимает участие в подготовке материалов для коллегий Департамента здравоохранения и участвует в их работе;

4.7. Отвечает на заявления и жалобы граждан, после их детального рассмотрения и проработки, в том числе с выездом на место.

5. Права ОМО по СМП

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО по СМП;

5.2. По поручению Департамента здравоохранения привлекать к текущей работе для решения поставленных задач профильных главных специалистов департамента и другие ОМО;

5.3. Вносить предложения по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности;

5.4. Принимать участие в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом здравоохранения по вопросам организации специализированной медицинской помощи населению;

5.5. Совместно с главными внештатными специалистами департамента вносить предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.

6. Ликвидация и реорганизация ОМО по СМП

6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО по СМП проводится по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Штатное расписание
организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 19 января 2011 г. N 21

Должностные обязанности
заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы

1. Общая часть

1.1. На должность заведующего организационно-методическим отделом по специализированной медицинской помощи (далее ОМО по СМП) Департамента здравоохранения города Москвы (далее Департамента здравоохранения) назначается врач, обладающий большим практическим опытом и знаниями организаторской и методической работы по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;

1.2. Заведующий ОМО по СМП назначается на должность и увольняется главным врачом лечебно-профилактического учреждения (далее ЛПУ), в штате которого состоит ОМО по СМП, по согласованию с начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе заведующий ОМО по СМП руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Минздравсоцразвития России, Правительства Москвы и Департамента здравоохранения.

2. Обязанности заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП обязан:

2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО по СМП, утверждаемыми начальником Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения;

2.2. Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО по СМП. распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела;

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь управлениям здравоохранения административных округов г. Москвы, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала;

2.4. По поручению Департамента здравоохранения осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента здравоохранения письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты проверок, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер;

2.5. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом здравоохранения для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщающих документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегий Департамента здравоохранения по своему разделу работы;

2.6. Совместно с профильными главными специалистами департамента разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.

2.7. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и взаимосвязанным разделам работы;

2.8. По поручению Департамента здравоохранения участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

2.9. Принимать участие в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также информационных писем, методических рекомендаций, и других учебно-методических материалов.

3. Права заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке;

3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ;

3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи;

3.4. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО по СМП;

3.5. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы;

3.6. Ходатайствовать перед Департаментом здравоохранения о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству;

3.7. По согласованию с начальником Управления организации медицинской помощи вносить предложения по включению в текущие комплексные и перспективные планы Департамента здравоохранения вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу;

3.8. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО по СМП через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО по СМП, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность заведующего ОМО по СМП

Заведующий ОМО по СМП несет персональную ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудниками ОМО по СМП;

4.2. Четкое и своевременно выполнение обязанностей, предусмотренных Положением об ОМО по СМП и настоящими должностными обязанностями;

4.3. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.

5. Увольнение заведующего ОМО по СМП

5.1. Увольнение заведующего ОМО по СМП проводится приказом главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО по СМП, по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 19 января 2011 г. N 21 “О создании организационно-методического отдела по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы”

Обзор документа

На базе Городской клинической больницы N 7 создан организационно-методический отдел по специализированной медицинской помощи Департамента здравоохранения.

На отдел возложены функции по изучению вопросов организации работы ЛПУ по оказанию специализированной медицинской помощи, анализу их деятельности, разработке предложений по повышению эффективности деятельности; осуществлению организационно-методического руководства и контроля за деятельностью городских ЛПУ. Кроме того, отдел участвует в планировании объемов специализированной медицинской помощи, определении обеспеченности населения специализированной медицинской помощью, вносит рекомендации по ее развитию.

ЗАВЕДУЮЩЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ ДЕПАРТАМЕНТА

Общая часть

На должность заведующего организационно-методическим отделом (далее - ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) назначается врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической и исследовательской работы.

Заведующий ОМО назначается на должность и увольняется руководителем подведомственного учреждения, в штате которого находится ОМО, по согласованию с первым заместителем (заместителем) руководителя Департамента и с главным внештатным специалистом по профилю в соответствии с действующим законодательством.

В своей работе заведующий ОМО руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

Обязанности заведующего ОМО

Заведующий ОМО обязан:

    Нести персональную ответственность за организацию работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости.

    Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь руководству Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы", администрации и сотрудникам медицинских организаций (при необходимости с выездом на место) государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - медицинская организация) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

    Осуществлять плановые и внеплановые проверки деятельности медицинских организаций по своему разделу, представляя руководству Департамента и главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы в предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации медицинских организаций для принятия необходимых мер.

    Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности медицинских организаций по своему разделу.

    Рецензировать методические материалы, издаваемые медицинскими организациями, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы медицинских организаций по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.

    Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.

    Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

СПЕЦИАЛИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

На должность специалиста организационно-методического отдела Департамента здравоохранения города Москвы назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, обладающее опытом и знаниями организаторской, методической и исследовательской работы по профилю ОМО.

Специалист назначается на должность и увольняется по представлению заведующего ОМО руководителем подведомственного учреждения, в штате которого состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством.

В своей работе специалист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента, подведомственного учреждения.

Обязанности специалиста

Специалист обязан:

    Планировать свою работу в соответствии с годовыми и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента и (или) подведомственного учреждения.

    Нести ответственность за определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между главными специалистами отдела; при временном отсутствии главных специалистов (отпуск, болезнь и т.п.) вести их разделы на принципах взаимозаменяемости, используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований.

    Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь руководству государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" и государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы", администрации и сотрудникам медицинских организаций (при необходимости с выездом на место) государственной системы здравоохранения города Москвы (далее - медицинская организация) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

    Осуществлять плановые и внеплановые проверки деятельности медицинских организаций по своему разделу, представляя начальнику ОМО устные сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации медицинских организаций для принятия необходимых мер.

    Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности медицинских организаций, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании медицинских организаций.

    Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность медицинских организаций по своему разделу работы.

    Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы медицинских организаций и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

    Участвовать в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ВРАЧА-МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Общая часть

На должность врача-методиста организационно-методического отдела Департамента здравоохранения города Москвы назначается врач, обладающий опытом и знаниями организаторской, методической и исследовательской работы по профилю ОМО.

Врач-методист назначается на должность и увольняется по представлению заведующего ОМО главным врачом медицинской организации, в штате которой состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством.

В своей работе врач-методист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

Обязанности врача-методиста

    Врач-методист обязан:

    Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента.

    Нести ответственность за определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) вести их разделы на принципах взаимозаменяемости, используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований.

    Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь руководству Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы" и Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы", администрации и сотрудникам медицинских организаций (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

    Осуществлять плановые и внеплановые проверки деятельности медицинских организаций по своему разделу, представляя заведующему ОМО устные сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации медицинских организаций для принятия необходимых мер.

    Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности медицинских организаций, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании медицинских организаций.

    Совместно с главными внештатными специалистами Департамента разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности медицинских организаций по своему разделу.

    Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность медицинских организаций по своему разделу работы.

    Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы медицинских организаций и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

    Принимать участие в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы, а также подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.Методические рекомендации

    Ц И И Москва 2004 г. Аннотация Методические рекомендации по планированию... Типовой ... . Организационно -подготовительный... отдела ) города ... должностных ... Департамент здравоохранения ___________, Управление здравоохранения ... обязан разъяснить обстановку и вместе с заведующими ...

  • Т. Г. Ганина лр №010215 от 29. 04. 97. Сдано в набор 20. 03. 2002. Подписано к печати 20. 04. 2002. Формат бумаги 60x90"/ Бумага офс. № Гарнитура Тайме. Печать офсетная. Усл печ л. 16,00. Усл кр отт. 16,00. Уч

    Документ

    ... , департаментов , комитетов... организационно -методического отдела ... больницы,заведующими отделениями... типовой ... обязан ... должностного лица. После констатации смерти пациента, наступившей в учреж­дениях здравоохранения ... ление города , ... управления здравоохранения Москвы от...

  • Мониторинг 30. 09. 2013

    Документ

    ... обязанности ... Департамента образования города Москвы ... информационно-методическое и организационное сопровождение. ... науки, здравоохранения и культуры... отдел образования, директоров школ города , заведующих ... 1,5 к должностному окладу. Среднемесячная... в типовых зданиях...

  • ... субъектов Российской Федерации по использованию типовых моделей общероссийской системы оценки качества...

    Анализ

    ... здравоохранения ... 2. Отдел лицензирования... Организационно -методическое и нормативное сопровождение создания и реализации СОКО. Типовая ... должностных обязанностей ... заведующий ... Москве ... Департамента по образованию Манчестера в рамках ТАСИС - программа «Породненные города ...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИКАЗ

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях совершенствования организационно-методической работы в системе Департамента здравоохранения города Москвы и приведения ее к современным требованиям приказываю:

1. Утвердить Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Реестр организационно-методических отделов (кабинетов) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).

3. Утвердить заведующего и врача-методиста организационно-методического отдела (кабинета) Департамента здравоохранения города Москвы (приложения 3 и 4).

4. Заведующим организационно-методическими отделами и кабинетами разработать и представить на утверждение в Департамент здравоохранения согласованное с главным внештатным специалистом по профилю Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) и проекты должностных инструкций сотрудников отделов (кабинетов), разработанные в соответствии с требованиями Положения и Типовыми должностными обязанностями.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П. Сельцовский

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ (КАБИНЕТЕ)

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Организационно-методический отдел Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем - ОМО) создается для координации деятельности лечебно-профилактических учреждений городского подчинения под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем - Департамент) и главного внештатного специалиста Департамента.

ОМО является методическим центром, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством.

1.2. ОМО подчиняется непосредственно Департаменту и работает под методическим руководством главного внештатного специалиста по профилю.

1.3. В своей непосредственной деятельности сотрудники ОМО руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, а также настоящим Положением.

1.4. ОМО планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения и главного внештатного специалиста (по профилю).

2. Структура, штаты и организация работы ОМО

2.1. Численность, структура и штаты ОМО утверждаются приказом Департамента при одном из городских лечебно-профилактических учреждений.

2.2. Заведующий ОМО назначается на должность приказом руководителя ЛПУ, в штате которого находится ОМО, после согласования с руководителем (первым заместителем) Департамента по представлению главного внештатного специалиста по профилю. На должность заведующего ОМО назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. Штат ОМО укомплектовывается специалистами соответствующего профиля.

2.3. Городское лечебно-профилактическое учреждение, на базе которого находится ОМО, осуществляет следующие функции:

Оформление трудовых отношений;

Начисление и выплата заработной платы;

По представлению руководителя ОМО издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей, поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО;

Выделяет необходимые средства для работы ОМО (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).

3. Основные задачи ОМО

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы ОМО под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента и главного внештатного специалиста по профилю:

3.1. Изучает вопросы организации работы ЛПУ, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности ЛПУ.

3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ЛПУ, в том числе путем организации и проведения проверок стационарных и амбулаторно-профилактических учреждений, имеющих лицензию Департамента.

3.3. Участвует в определении обеспеченности населения профильными видами медицинской помощи, вносит рекомендации по их развитию и совершенствованию.

3.4. Предлагает для внедрения в практику деятельности поликлиник и больниц города новые медицинские технологии и разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений.

4. Функции ОМО

Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений (отделов) Департамента и главных внештатных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю.

4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков.

4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций.

4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ.

4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы:

Планирования и управления их деятельностью;

Организации работы лечебных и диагностических отделений;

Рационального использования коечного фонда;

Состояния внутригоспитальной консультативной помощи;

Экспертизы временной нетрудоспособности;

Полной и качественной отработки медицинской документации;

Обеспеченности врачебным, средним и младшим медицинским персоналом, использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала.

4.6. Под руководством и по поручению главных внештатных специалистов Департамента:

Составляет конъюнктурные обзоры о состоянии стационарной, отдельных видов специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи;

Разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания городских больниц и поликлиник;

Принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций.

4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента, решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем.

4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента, по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов.

4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц.

4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи по заданиям Департамента.

4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ.

4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.

5. Права ОМО

По отношению к ЛПУ городского подчинения, в том числе и в штате которого он находится, ОМО является контролирующим органом и при выполнении своих функций имеет право:

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО.

5.2. Привлекать к работе для решения поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО.

5.3. Вносить предложения по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности.

5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации медицинской помощи населению.

5.5. Вносить совместно с главными внештатными специалистами Департамента предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

6. Ликвидация и реорганизация ОМО

6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО проводятся по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А. Лешкевич

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

РЕЕСТР

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ (КАБИНЕТОВ)

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

N
п/п

Наименование организационно-методического отдела

Организационно-методический отдел по хирургии

Организационно-методический отдел по анестезиологии
и реаниматологии

Организационно-методический отдел по терапии

Организационно-методический отдел по кардиологии

Организационно-методический отдел по эндокринологии

Организационно-методический отдел по неврологии

Организационно-методический отдел по инфекции

Организационно-методический отдел по дерматовенерологии

Организационно-методический отдел по психиатрии

Организационно-методический отдел по онкологии

Отдел организации и контроля за проведением противотуберкулезных
мероприятий

Организационно-методический отдел по наркологии

Организационно-методический отдел по стоматологии

Организационно-методический отдел по трансфузиологии

Организационно-методический отдел по лабораторной диагностике

Организационно-методический отдел по патологоанатомической службе

Организационно-методический отдел судебно-медицинской экспертизы

Организационно-методический отдел по психотерапии и медицинской
психологии

Организационно-методический отдел по логопедии

Организационно-методический отдел по спортивной медицине и ЛФК

Организационно-методический отдел по медицинской профилактике

Организационно-методический отдел по эпидемиологии и профилактике
инфекционных заболеваний

Организационно-методический отдел по амбулаторно-поликлинической
службе

Организационно-методический отдел по восстановительному лечению и
медицинской реабилитации

Организационно-методический отдел по стационарной помощи

Организационно-методический отдел по госпитализации иногородних
больных

Организационно-методический отдел по оториноларингологии

Организационно-методический отдел по лицензированию медицинской
деятельности

Организационно-методический отдел по мобилизационной подготовке и
гражданской обороне

Организационно-методический отдел по детству

Организационно-методический отдел по детской логопедии

Организационно-методический отдел по детско-подростковой наркологии

Организационно-методический отдел по работе со средним медицинским
персоналом

Организационно-методический кабинет по гематологии

Организационно-методический кабинет по ревматологии

Организационно-методический кабинет по офтальмологии

Организационно-методический кабинет по урологии

Организационно-методический кабинет по травматологии и ортопедии

Организационно-методический кабинет по нейрохирургии

Организационно-методический кабинет по СПИД

Организационно-методический кабинет по акушерству и гинекологии

Организационно-методический отдел по детской ортопедии,
травматологии и хирургии

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А. Лешкевич

Приложение 3

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАВЕДУЮЩЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ

(КАБИНЕТОМ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общая часть

1.1. На должность заведующего организационно-методическим отделом, кабинетом (далее - ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы.

1.2. Заведующий ОМО назначается на должность и увольняется руководителем ЛПУ, в штате которого находится ОМО, по согласованию с руководителем (первым заместителем) Департамента и с главным внештатным специалистом по профилю в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе заведующий ОМО руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

2. Обязанности заведующего ОМО

Заведующий ОМО обязан:

2.2. Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости.

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь органам управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента и главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.

3. Права заведующего ОМО

Заведующий ОМО имеет право:

3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.

3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактичесих учреждений.

3.8. Ходатайствовать перед Департаментом о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.

3.10. Вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу.

3.11. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО, и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность заведующего ОМО

Заведующий ОМО несет ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудников ОМО.

5. Увольнение заведующего ОМО проводится по согласованию с руководством Департамента и в соответствии с трудовым законодательством.

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А. Лешкевич

Приложение 4

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ВРАЧА-МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА

(КАБИНЕТА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общая часть

1.1. На должность врача-методиста организационно-методического отдела, кабинета (далее - ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) назначается врач, обладающий опытом и знаниями организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы по профилю ОМО.

1.2. Врач-методист назначается на должность и увольняется по представлению заведующего ОМО главным врачом ЛПУ, в штате которого состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством.

1.3. В своей работе врач-методист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

2. Обязанности врача-методиста

Врач-методист обязан:

2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента.

2.2. Нести ответственность за определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) ведет их разделы на принципах взаимозаменяемости, используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований.

2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь работникам органов управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала.

2.4. Оказывать консультативную и методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению научных достижений в практику и контролю за этой работой в ЛПУ.

2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя заведующему ОМО устные сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер.

2.6. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ.

2.7. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу.

2.8. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы.

2.9. Рецензировать методические материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок.

2.10. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения.

2.11. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы.

2.12. Участвовать в подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов.

2.13. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

3. Права врача-методиста

Врач-методист ОМО имеет право:

3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке.

3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ.

3.3. Вносить через заведующего ОМО предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи.

3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений.

3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО.

3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы.

3.8. Ходатайствовать перед Департаментом (через заведующего ОМО) о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству.

3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок.

3.10. Участвовать в разработке текущих и перспективных планов работы ОМО, вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу.

4. Ответственность врача-методиста

Врач-методист ОМО несет ответственность за:

4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня.

4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.3. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии.

5. Увольнение врача-методиста ОМО проводится в соответствии с трудовым законодательством.

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

И.А. Лешкевич

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 1 ПОЛОЖЕНИЕ об организационно-методическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2015

2 2 I. Общие положения 1. Организационно-методический отдел 1 является структурным подразделением федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации 2 по Московской области» 3, предназначенным: 1.1. Для организации планирования и методического обеспечения деятельности МСЧ Для анализа статистической и иной информации о деятельности МСЧ Для обеспечения связей и взаимодействия между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ МВД России по Московской области 4, Управлением медицинского обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России 5, МВД России, другими министерствами и ведомствами Для контроля за выполнением требований нормативных правовых актов, планов и иных документов, касающихся служебной деятельности МСЧ. 2. Структура и штатное расписание ОМО МСЧ 6 утверждаются начальником ГУ в соответствии с типовыми структурами и штатным расписанием МВД России В структуру ОМО входит организационно-плановая группа и группа организации работы при чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны ОМО в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, приказами и распоряжениями МСЧ, Уставом МСЧ и настоящим Положением. 4. Деятельность ОМО строится в соответствии с принципами законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состоянием дел на порученном участке и выполнения отдельных поручений. 5. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются в порядке, установленном законодательными и другими 1 Далее «ОМО». 2 Далее «МВД России». 3 Далее «МСЧ». 4 Далее «ГУ». 5 Далее «УМО ДТ МВД России». 6 Далее «ОМО». 7 Далее «ЧС и ГО».

3 3 нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России. 6. Материально-техническое, финансовое и иное обеспечение ОМО осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами МВД России, и иных федеральных органов исполнительной власти в части касающейся. 7. Начальник ОМО и его заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности начальником МСЧ. 8. Начальник ОМО подчиняется непосредственно заместителю начальника МСЧ и является прямым руководителем по отношению к сотрудникам ОМО. II. Основные функции 9. Основными функциями ОМО являются: 9.1. Организация методического обеспечения деятельности МСЧ Планирование служебной деятельности МСЧ и осуществление контроля планирования работы подразделений МСЧ Анализ статистической и иной информации о деятельности МСЧ, обобщение действующей отраслевой статистической отчетности Своевременное предоставление достоверной статистической отчетности строго по утвержденным формам ведомственного медицинского статистического учета Обобщение требований нормативных актов МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, решений коллегии, поручений руководства ГУ и МВД России Разработка и контроль качества: Проектов Положений о деятельности отделов, отделений и подразделений МСЧ Должностных регламентов (инструкций) сотрудников и работников МСЧ Проектов нормативных актов МСЧ, информационных материалов, направляемых руководству ГУ, УМО ДТ МВД России, иных подразделений МВД России и других министерств и ведомств Контроль исполнения подразделениями МСЧ мероприятий, предусмотренных нормативными актами, планами основных организационных мероприятий ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, решениями служебных совещаний, нормативными актами и планами работы МСЧ Внесение, совместно с заинтересованными подразделениями МСЧ, предложений по изменению штатов МСЧ и ее подразделений Организация подготовки и проведение служебных совещаний при начальнике МСЧ, контроль своевременности и качества представляемых на рассмотрение совещаний материалов, обеспечение оформления принятых на совещаниях решений.

4 Организация подготовки, проведение совещаний и семинаров медицинских работников по актуальным вопросам деятельности ведомственного здравоохранения Обеспечение связей и взаимодействия между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, другими министерствами и ведомствами Организация и обеспечение работы по информированию заинтересованных лиц о деятельности МСЧ путем использования современных сетей информационного пространства Участие в проведении экспертизы программ и концепций, разрабатываемых медицинскими подразделениями МСЧ, ГУ и МВД России Организация и обеспечение мобилизационной готовности МСЧ и мероприятий при ЧС и ГО Общее руководство по организации аналитической работы в МСЧ. III. Основные задачи 10. Основными задачами ОМО являются: Осуществление мер по повышению уровня медико-санитарного обеспечения прикрепленного контингента в мирное и военное время за счет совершенствования организации управленческой деятельности, анализа опыта работы медицинских организаций и оздоровительных учреждений Планирование работы МСЧ Организация сбора, обобщения и анализа статистической и иной информации о подразделениях МСЧ, разработка инструктивных и методических материалов для подразделений МСЧ, внесение предложений по внедрению в их деятельность современных средств автоматизированной обработки и хранения информации. Контроль полноты и достоверности медицинской статистической информации Подготовка аналитических обзоров, информационных справок и иных материалов о деятельности подразделений МСЧ для руководства МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, других министерств и ведомств Обеспечение профессиональной переподготовки медицинских специалистов МСЧ в соответствии с порядками и сроками совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путём обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях Контроль медицинского обеспечения, санитарного состояния и содержания помещений, состояния учета, хранения медикаментов и медицинского имущества отрядов мобильных особого назначения, специальных отрядов быстрого реагирования 1 ГУ, отрядов, прикрепленных на медицинское обеспечение к МСЧ и сводных отрядов МВД России. 1 Далее «Отряд».

5 Организация медицинского обеспечения сотрудников ГУ, задействованных в охране общественной безопасности и порядка в период массовых мероприятий в части касающейся Содействие начальнику МСЧ в поддержании служебной дисциплины в МСЧ Совершенствование аналитической работы в МСЧ. IV. Полномочия ОМО 11. Для осуществления своих функций и решения стоящих задач ОМО имеет право: Запрашивать в установленном порядке из подразделений МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, иных подразделений МВД России документы, справочные и иные материалы, необходимые для выполнения возложенных на ОМО задач и функций Участвовать в работе ведомственных и вневедомственных комиссий, совещаний, сборов, научно-практических конференций, симпозиумов и иных совещательных органов, касающихся установленной сферы деятельности Взаимодействовать по вопросам деятельности ОМО с подразделениями МСЧ, ГУ, УМО ДТ МВД России, подразделениями МВД России, подразделениями местных органов государственной власти, организациями и общественными объединениями Представлять интересы МСЧ в органах государственной власти, других учреждениях и организациях с указания начальника МСЧ Участвовать в проведении итоговых, контрольных и комплексных проверок подразделений МСЧ и ГУ Осуществлять иные полномочия. V. Права и обязанности начальника ОМО 12. Начальник ОМО: Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ОМО и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение подразделением возложенных задач, функций и полномочий, реализацию представленных прав Обеспечивает разработку должностных регламентов (инструкций) непосредственных подчиненных, распределяет функциональные обязанности между непосредственными подчиненными (прямыми подчиненными при необходимости) и осуществляет контроль их исполнения. Утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников (работников) ОМО у начальника МСЧ Осуществляет подбор, расстановку кадров, их воспитание, профессиональную подготовку и обеспечивает контроль соблюдения

6 6 законности, служебной дисциплины в деятельности ОМО. Создает резерв на выдвижение и организует работу с ним Осуществляет контроль разработки планов работы ОМО, МСЧ и их своевременного представления на утверждение начальником МСЧ Вносит установленным порядком предложения в планы ГУ Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок и режим работы ОМО Организует делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности во вверенном подразделении в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России Рассматривает поступающие предложения, обращения, заявления, жалобы граждан, публикации и сообщения средств массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции ОМО, и принимает решения строго в установленные сроки Обеспечивает реализацию требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных 1 при их автоматизированной обработке в информационных системах ПДн ОМО Вносит в установленном порядке руководству МСЧ предложения: По организационно-штатной структуре и материальнотехническому оснащению ОМО для выполнения возложенных на ОМО задач и функций По подбору, расстановке, перемещению, временному отстранению, освобождению, освобождению от должности и увольнению сотрудников (работников) ОМО, их профессиональной подготовке, воспитанию, поощрению и наложению на них дисциплинарных взысканий строго в рамках правового поля По направлению сотрудников (работников) ОМО в командировки По установлению и изменению в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, должностных окладов, набавок и других выплат сотрудникам (работникам) ОМО По присвоению первичных и очередных специальных званий рядового и начальствующего состава сотрудникам ОМО По представлению отпусков сотрудникам (работникам) ОМО, изменению утвержденного графика отпусков в связи со служебной необходимостью По списанию изношенных и непригодных для дальнейшего использования материально-технических средств ОМО и реализации основных фондов Организует в установленном порядке оперативные совещания в подразделении и определяет порядок их работы. 1 Далее «ПДн».

7 Принимает меры к своевременному обеспечению сотрудников ОМО нормативными правовыми актами, другой служебной информацией по вопросам деятельности ОМО и МСЧ в части касающейся Обеспечивает боевую и мобилизационную готовность ОМО Содействует начальнику МСЧ в поддержании служебной дисциплины в МСЧ Принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению установленных гарантий, прав и законных интересов сотрудников ОМО, разрешению спорных и конфликтных ситуаций Несет персональную ответственность за обеспечение сохранности служебной тайны, режима секретности и соблюдение служебной дисциплины в ОМО, за морально психологическое состояние личного состава и социальнопсихологический климат в ОМО Обеспечивает связи и взаимодействие между подразделениями МСЧ и МСЧ с ГУ, УМО ДТ МВД России, МВД России, другими министерствами и ведомствами Осуществляет общее руководство по организации аналитической работы в МСЧ. VI. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение 13. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в порядке, определяемым законодательством Российской Федерации.


ПОЛОЖЕНИЕ о финансово-экономическом отделе федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013

1 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе кадров федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2015 2 I. Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ об отделении экстренной медицинской помощи федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва

ПОЛОЖЕНИЕ о Военно-врачебной комиссии федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва 2013 I. Общие

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре психофизиологической диагностики федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» Москва

50 ПОЛОЖЕНИЕ о Медицинской части 2 (по обслуживанию Московского областного филиала Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации) федерального казенного учреждения здравоохранения

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по

Приложение 5 к Положению об Организационноадминистративном департаменте ФМС России Положение об Отделе организации мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне Организационноадминистративного

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 октября 2008 г. N 942 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАХ (ГРУППАХ) ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИЗМУ МВД, ГУВД, УВД ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 23 апреля 2005 г. N 310 ВОПРОСЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ИМУЩЕСТВА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Приказов

3 ПОЛОЖЕНИЕ о Центре государственного санитарно-эпидемиологического надзора федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико- санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 06 октября 2010 г. 1838 Об утверждении типового положения о подразделении таможенного сотрудничества регионального таможенного управления, таможни, непосредственно

1. Общие положения 1.1. Положение об отделе кадров (далее Положение) устанавливает цели, основные функции отдела кадров (далее - Отдел), а также основные направления функционального взаимодействия со структурными

Утверждаю Директор ГБОУ СПО КК «Краснодарский музыкальный колледж им. Н.А.Римского-Корсакова» «09» января 2014г. Ковалев Н. В. ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационно-правовой и кадровой работы государственного

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе развития профессионального образования управления образования министерства образования и молодежной политики Магаданской области 1. Общие положения 1.1. Отдел развития профессионального

ГБПОУ РО «Ростовский колледж искусств» Рассмотрено и утверждено на заседании Совета колледжа протокол от «17» февраля 2016 г. 4 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБПОУ РО Согласовано с ППО ГБПОУ РО «Ростовский колледж

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 марта 2002 г. N 249 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОПЕРАТИВНО - РОЗЫСКНОЙ ИНФОРМАЦИИ СЛУЖБЫ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ

Приложение 6 УТВЕРЖДЕНО приказом Курганстата от 05 мая 2014 г. 117 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики цен и финансов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области

УТВЕРЖДАЮ Начальник Департамента Смоленской области по здравоохранению В.И. Степченков 2013 год ПОЛОЖЕНИЕ об отделе ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности Департамента

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЛАДИМИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИИ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИИ» (ВЮИ ФСИН РОССИИ)

11 Приложение 2 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ о группе кадров отдела по работе с личным составом федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения

21 Приложение 4 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении морально психологического обеспечения отдела по работе с личным составом федерального государственного казенного

3 Приложение 1 к приказу ФГКОУ НСВУ МВД России от «04» марта 2016 г. 62 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по работе с личным составом федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Новочеркасское

УТВЕРЖДЕНО приказом министерства здравоохранения Астраханской области от ^ Положение об отделе кадровой политики и государственной гражданской службы министерства здравоохранения Астраханской области 1.

Приложение 07 УТВЕРЖДЕНО приказом Белгородстата от 06.05.2014 59 П О Л О Ж Е Н И Е об отделе статистики цен и финансов Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской

3 ПОЛОЖЕНИЕ о Военно-врачебной комиссии федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области» I. Общие положения

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И ДИЗАЙНА» Утверждаю р НОУ СПО КИД к.п.н., доц. Гаах В.В. «01» Февраля 2017 г. ПОЛОЖЕНИЕ

Приложение 3 к решению й сессии Симферопольского городского совета от г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правовой департамент Администрации

ПОЛОЖЕНИЕ о Тыле Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю I. Общие положения 1.Тыл Главного управления Министерства внутренних дел России по Красноярскому

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Энгельсский медицинский колледж» (ГАОУ СПО «ЭМК») УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО «ЭМК» М.В. Бахарева 20 г. Введено

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области ПРИКАЗ от 28 февраля 2007 г. N 322 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИЛИАЛЕ (НА ПРАВАХ ОТДЕЛА) НЦБ ИНТЕРПОЛА ГУВД ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

I. Общие положения 1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением учреждения. 2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора учреждения. 3. Отдел подчиняется непосредственно

СМК-ПСП-34/23-2015 Положения о структурных подразделениях и советах УТВЕРЖДАЮ Ректор Е.В. Зайцев 25 августа 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Версия 3.0 Дата введения:

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.12.2010 р.п. Сосновка 1434 Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с органами государственной власти Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ о Поликлинике федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области» I. Общие положения 1. Поликлиника

1.Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет назначение, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности управления кадрово-правового обеспечения и управления имущественным комплексом

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе здравоохранения администрации городского округа Балашиха 1. Общие положения 1.1. Отдел здравоохранения Администрации городского округа Балашиха (далее - Отдел) является структурным

УТВЕРЖДЕНО приказом Воронежстата от 22.03.2012 17/о П О Л О Ж Е Н И Е об отделе социально-хозяйственного обеспечения (ОСХО) I. Общие положения 1. Отдел социально-хозяйственного обеспечения (далее Отдел)

Приказ Федерального дорожного агентства от 12 мая 2009 г. N 24 Об утверждении Положения об Управлении строительства и проектирования автомобильных дорог Федерального дорожного агентства В связи с изменением

ПОЛОЖЕНИЕ Об отделе организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения 1. Общие положения 1.1. Отдел организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения (далее Отдел)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ (ФСИН РОССИИ) ПРИКАЗ Москва 9 декабря 2010 г. 512 Об утверждении положений об управлении делами Федеральной службы исполнения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 1995 г. N 330 О ЦЕНТРАХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МВД, ГУВД, УВД (в ред. Приказов МВД РФ от 25.05.1996 N 281, от 12.09.2000 N 950)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздрав России) ПРИКАЗ Москва Об утверждении Положения о Департаменте общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Российской Федерации

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе кадров и делопроизводства (далее Положение) распространяется на отдел кадров и делопроизводства, входящий в организационную структуру управления

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе информационных технологий департамента образования администрации города Липецка I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 20 декабря 2012 г. г. Изобильный 1979 Об утверждении Положения об отделе правового и кадрового обеспечения администрации

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе информационных технологий управления правовой, кадровой и информационной работы департамента образования администрации города Липецка I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано

Приложение 1 ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-аналитическом Управлении Администрации муниципального образования Приуральский район I.Общие положения 1.1. Информационно-аналитическое управление Администрации

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» (ОГБУ ДПО КИРО) Принято решением Ученого совета ОГБОУ ДПО КИРО протокол

Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО приказом Тверьстата от 25.07.2014 34 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики строительства, инвестиций и жилищнокоммунального хозяйства Территориального органа Федеральной службы государственной

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 ноября 2004 г. N 755 ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА МВД РОССИИ И ЦЕНТРА ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ МВД РОССИИ (в ред. Приказа МВД РФ от 23.07.2007

УТВЕРЖДАЮ Руководитель департамента экономического развития Новгородской области ПОЛОЖЕНИЕ об отделе правовой, кадровой и организационной работы департамента экономического развития Новгородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2 1.1. Отдел кадров Частного профессионального образовательного учреждения «Прикаспийского социального колледжа экономики и управления»» (далее Колледж) является самостоятельным структурным

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе обеспечения жизнедеятельности общежития (далее Положение) распространяется на отдел обеспечения жизнедеятельности общежития (далее Отдел), входящий

Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО приказом департамента образования Белгородской области от «24» мая 2016 г. 1846 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе организационно-контрольной работы департамента образования Белгородской области

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приложение 5 УТВЕРЖДЕНО Приказом Оренбургстата от 18 августа 2014 г. 118 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики сельского хозяйства и окружающей природной среды Территориального органа Федеральной службы государственной

Об управлении информационной политики (пресс-службе) администрации Краснодарского края В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2004 года 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ от 20 октября 2009 г. N 442 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЗНАНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ

Приложение 01 УТВЕРЖДЕНО приказом Белгородстата от 06.05.2014 г. 59 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе сводных статистических работ Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением КГБОУ ДПО «Института повышения квалификации специалистов здравоохранения» министерства здравоохранения Хабаровского края (далее -

2 I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об отделе управления качеством образования и правового обеспечения (далее Положение) является локальным нормативным актом системы менеджмента качества образования

МВД России ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОСТОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ФГКОУ

Приложение 3 УТВЕРЖДЕНО приказом Челябинскстата от 11.10.2013г. 187 П О Л О Ж Е Н И Е об Отделе статистики торговли и услуг Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской

Союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств «ТехЭксперт» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ г. Санкт-Петербург. 2016г. 1 Содержание Предисловие Стр. 3 1. Общие положения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Западный комплекс непрерывного образования» (ГБПОУ ЗКНО) УТВЕРЖДАЮ >У ЗКНО.Н.Трофимов

МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П Р И К А З от 28 декабря 2015 г. 321 г. Магадан О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской

АДМИНИСТРАЦИЯ РАССКАЗОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 08.06.2016 г. Рассказово 342 Об утверждении Положения «Об отделе организационной, контрольной и кадровой работы администрации

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Общие положения 1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи,

Приложение 20 Утверждено Приказом Ректора НОУ ВПО «МПСУ» от 20.02.2013 года 27 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе кадров Москва, 2013 1. Общие положения 1.1. Отдел кадров является структурным подразделением Негосударственного

Приложение 7 УТВЕРЖДЕНО Приказом Мосгорстата от 29.08.2013 58 ПОЛОЖЕНИЕ об отделе статистики предприятий Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Москве I. Общие положения


Приказ Департамента здравоохранения города

Приложение 1
^

Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) Департамента здравоохранения города Москвы


1. Общие положения

1.1. Организационно-методический отдел Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем - ОМО) создается для координации деятельности лечебно-профилактических учреждений городского подчинения под руководством соответствующего управления Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем - Департамента) и главного специалиста Департамента. ОМО является методическим центром, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством.

1.2. ОМО подчиняется непосредственно Департаменту и работает под методическим руководством главного специалиста по профилю.

1.3. В своей непосредственной деятельности сотрудники ОМО руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства города Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, настоящим Положением.

1.4. ОМО планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы соответствующего управления Департамента здравоохранения и главного специалиста по профилю.

^ 3. Основные задачи ОМО

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы ниже перечислены основные задачи ОМО под руководством соответствующего управления Департамента и главного специалиста по профилю.

3.1. Изучает вопросы организации работы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности ЛПУ.

3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ЛПУ, в том числе путем организации и проведения проверок стационарных и амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих лицензию Департамента.

3.3. Участвует в определении обеспеченности населения профильными видами медицинской помощи, вносит рекомендации по их развитию и совершенствованию.

3.4. Предлагает для внедрения в практику деятельности поликлиник и больниц города новые медицинские технологии и разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений.

4. Функции ОМО

Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений Департамента и главных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю.

4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков.

4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций.

4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и составляет сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ.

4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы:

Планирования и управления их деятельностью;

Организации работы лечебных и диагностических отделений;

Полной и качественной отработки отчетно-учетной документации;

Использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала.

4.6. Под руководством и по поручению главных специалистов Департамента:

Составляет обзоры по отдельным видам специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи;

Разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания поликлиник и кабинетов;

Принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций.

4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений министерств и ведомств, решений коллегии Департамента, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем.

4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжениями Департамента по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением документов.

4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц.

4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи по заданиям Департамента.

4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и другому персоналу.

4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.

5. Права ОМО

По отношению к ЛПУ городского подчинения, в том числе в штате которого он находится, ОМО является контролирующим органом и при выполнении своих функций имеет право:

5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО.

5.2. Привлекать к работе для решения поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО.

5.3. Вносить предложение по вопросам текущей и перспективной деятельности.

5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации медицинской помощи населению.

5.5. Вносить совместно с главными специалистами Департамента предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей и другого персонала.

^ Заместитель руководителя Департамента

здравоохранения И.А. Лешкевич

Решение коллегии

Главного медицинского управления города Москвы

п. 3. Главному врачу детской психиатрической больницы № 6 В.Ю. Кожевниковой ввести в структуру городского диспансера ДПБ № 6 организационно-методический отдел по детской логопедии.

п. 4. Решить вопрос о введении и укомплектовании должности главного внештатного специалиста по детской логопедии Главмедуправления.

^ Председатель коллегии,

руководитель Управления здравоохранения